История С Добром

Слава Сорокин
...Блин, иду сёдня по улице и, бац, вижу труп валяется!
Ну что делать? Не оставлять же добро! Надо себе взять!
Сбегал быстро в магазин, купил ковёр, завернул труп в него и в багажник положил.
Еду домой значит на машине, с этим добром в багажнике...
И тут на те, ГАИшник тормозит! Подходит и говорит: "Открой-ка, чел, багажник!"
Ну что делать? Пришлось открыть...
Он смотрит, а там труп! Говорит: "Что это?"
А я ему: "Добро моё. На улице нашёл, решил домой взять."
А он такой: "А, ну раз добро, тогда ладно, езжай с миром, мужик! Я, типа, просто, подумал, что труп это... Извини!"
Ну и отпустил меня!
Приезжаю я значит домой, заношу трупака в квартиру и думаю, что делать дальше...
Долго думал! Но вот решил всё-таки повесить его на стену...
Вот теперь висит у меня добро на стене.
Красотища!!!!!!!!!!!!!!