Что мне пожелать тебе?

Надежда Маньковская
Я сидела дома и думала, что я могу пожелать тебе? В этот день ты услышишь много пожеланий от разных людей, но все они будут об одном и том же. И я поняла… Я не буду желать тебе любви, так как она приносит не только радость, но и боль. Я не буду желать тебе иметь вокруг лишь хороших друзей, так как не бывает много, а находясь, всё время с одними и теми же людьми, ты  перестаешь видеть этот мир в полном цвете. Я не буду желать тебе быть рядом только с хорошими людьми, так как без плохого теряется суть хорошего. Я не стану желать тебе гладкого жизненного пути, так как такая жизнь скучна и ничему не учит. Я так же не стану желать тебе только улыбаться,  потому что это больше похоже на психическую болезнь.
Все такие пожелания  бессмысленны, потому что в них много противоречий.
Именно поэтому я пожелаю тебе СЧАСТЬЯ! Это понятие сугубо субъективное и ты сможешь сам найти то, что тебе надо сейчас. И тогда ты не устанешь от постоянного успеха во всём, когда перестанешь в итоге ценить его.  И не будут исполняться без разбору все желания и мечты, которые исполняясь, могут принести тебе вред (Не зря говорят «бойтесь своих желаний»). Ты будешь просто счастлив в этой монохромной жизни, не смотря на то какая сейчас полоса. Вот и всё… СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!