Диалог с поэтом

Маша Коробейникова
 - Чего ты там пишешь?
 - Ничего.
 - А что именно.
 - А зачем тебе?
 - Интересно.
 - Стихи.
 - Да?
 - Да.
 - Дай посмотреть!
 - Нет.
 - Тебе жалко?
 - Нет.
 - А зачем ты пишешь?
 - Я так живу.
 - То есть ты публикуешь стихи в каком-то издательстве и получаешь деньги?
 - Просто пишу.
 - Прикольно. А о чем ты пишешь?
 - О многом.
 - То есть?
 - Обо всем.
 - Типа ты сейчас пишешь стих обо всем?
 - А ты пишешь про любовь?
 - Ну да, а что?
 - А о чем ты еще пишешь?
 - Обо всем.
 - Ну да, глупый вопрос. Сколько тебе лет?
 - Неважно.
 - А мне интересно!
 - 11.
 - Да? Круто, ты пишешь, будто тебе , не знаю, 16!
 - Может быть. Стоп, откуда ты знаешь?
 - Я просто смотрю, что ты пишешь.
 - Ах! Черт!
 - А я думал, поэты не ругаются.
 - Я не ругаюсь.
 - Глупо отрицать!
 - Может быть.
 - Не может быть, а точно! А почему у тебя руки дергаются?
 - Они всегда дергаются.
 - А когда я подходил, не дергались!
 - Может быть.
 - Слушай, меня достали уже все эти "может быть"!
 - Наверное.
 - Ха! Еще и наверное! Типа не опять, а снова!
 - Зачем ты все это говоришь?
 - А что, нельзя?
 - Конечно можно, просто..
 - Что?
 - Ничего.
 - Говори!
 - Вот тебе было бы приятно, если бы тебе ударили по ушам и начали бы дергать за язык?
 - Нет, конечно. Но я так не делаю!
 - Морально.
 - А вот и нет! Слушай, у тпбя вместо строк в стихотворении пошли линии!
 - Где?
 - Вот тут!
 - Блин!
 - Ты снова ругаешься!

 Она встает. Сердце готово вырваться из груди. Уходит.
 Он очумело смотрит на хлопнувшую дверь.