Любимой

Джозеф Керр
Ты летящая. Просто я тебя вижу, как ты летишь над людьми, над деревьями, над проводами. Ты дышишь большим городом, но ты такая хрупкая, тонкая, нежная.
Бледные пальцы в моей ладони... Нежно перебирать их, целовать кончики и осторожно стрелять взглядом в твое лицо - не сердишься ли. Улыбаешься.
Я держу твою ручку в своей руке и не хочу выпускать - как ты будешь одна в этом странном и страшном мире?
Кто это с тобой сделал? Даже в моих объятиях ты напряжена до предела, и я бы всадил пулю в лоб тому, кто так тебя закрутил, моя светлая стальная пружина... Я бы убил его, если бы знал, кто он. Если это был я - я убью себя. Лишь бы ты не была каменная, лишь бы поддалась хоть чуть-чуть, чтобы открыла свое истинное нежное.
Где-то глубоко под бетонной корой прячется - я точно это знаю! - жаркое сердце, разрывающее грудь.
И опять. Твой запах, твоя близость. Мягкое касание - и я у твоих ног.
Ты говоришь, что злая, что стерва, что плохая, я не слышу тебя, я верю в другое. Словно фанатик в святыню.
Я люблю тебя, моя светлая, моя жаркая, моя ледяная. Просто за то, что ты рядом и позволяешь гладить свои волосы, целовать руки и молчать обо всем...
Спасибо тебе.