Неба Больше Нет

Слава Сорокин
   Мысли. Чёртовы мысли! Всё спутано!
   Стреляй! Давай, стреляй! Стреляй мне в спину! Это твой последний шанс. Я буду молчать. Правда! Я никому ничего не скажу. И уж тем более Весне.
 - Кто ты?
 - Ха! Ты ещё и спрашиваешь! Я ничего не скажу тебе! Потому что мне плевать на все твои вопросы и тем более эмоции!

   Обрыв. Последний. глоток. воздуха. Последний. взгляд. на солнце. Взгляд вверх. А неба больше нет. Взгляд вниз. Бездна. Она затягивает. Отчаяние.

   Ну! Что же ты стоишь?! Стреляй! Давай уже, стреляй! Я не могу больше ждать и не хочу больше терпеть! Стреляй! Ну! Чего ты тянешь?! Чего ещё тебе надо?!
 - Ты уверен?
 - В чём я должен быть уверен?!
 - В том, что ты хочешь этого наслаждения.
 - Да, блин! Хочу! Не медли, сука! Или я заберу свою ненависть обратно!

   Обрыв. Я верю Я_могу_Летать. Мысли. Эмоции. А неба больше нет. Дым. Это последняя. сигарета. Так будет спокойней.

   Ну что, курок уже спущен? Я спрашиваю тебя, спущен?! Как это нет? Какого хрена?! Я же просил! Дай я сделаю это сам, раз ты не можешь! Я больше не намерен позволять тебе наслаждаться моей болью!
 - Ты хочешь видеть это?
 - Нет. Прощай.

   Обрыв. Я_умею_Летать. Весна. Осень. Последний. взгляд. вверх. Пусто. Первый. взгляд. вниз. Бездна. Это_всё_что_осталось. У меня есть крылья. Шаг. Ещё полшага. Полёт.

   Неба больше нет.