Обычный стих про любовь

Джейн Горр
Я хочу тебя обнять, перед тем как потерять
И чтобы на губах остались – вкус твоей любви и ласки
Я хочу не слышать боле – забудь его – он недостоин



Я хочу, чтоб ты успел, к поезду, в который сяду
Чтобы ты держал в руке, два билета в наше счастье
Я хочу, чтоб ты сказал – я с тобой хоть на край света
Чтобы ты меня обнял, и мечтали б до рассвета
Я хочу, чтоб ты не верил, в то, что про меня сказали
Чтобы вновь стучался в двери и глаза огнём горели
Я хочу, чтоб твоё сердце, никогда не остывало
Чтобы ни одна другая, у меня не забирала


Я хочу, чтоб ты скучал и почувствовал утрату
Чтоб привычкам изменял и желал меня обратно
Я хочу, чтобы ты начал, в дверь мою стучать иначе
Чтоб в глазах сверкнула ревность
В сердце чтоб, проснулась нежность
Я хочу сказать – достоин, в том, что я тебя любила
Чтоб смогла сказать – как мило, всё, что между нами было
Но всё это в даль умчалось, позади тебя осталось
Слёзы, боль и расставанье,  наше первое свиданье…



            И уже стучат колеса,
            Я не сдерживаю слёзы
            Ты остался на перроне
            И в любовь не веришь боле
            Я других любить не буду
            И тебя не позабуду
            Но умчаться бы на вечно
            В дальний край любви беспечной