Забытая тетрадь, увядшая роза

Оллета
Случайно, гуляя по саду, в беседке нашла я старую
забытую тетрадь. Открыв ее, я зачиталась историей любви
несчастной, что в нашем замке случилась сто лет назад.
.
Как пахли дивно розы , я сидела одна в нашем саду.
Вдруг кто-то подкрался сзади и закрыл мне глаза.
И алой розой чуть провел по моим волосам и  лицу.
Я засмеялась в ответ. Ах, это был мой милый...
И жаркие губы поцеловали меня, его ласка и нежность
зажгли в моем сердце любовь:"Я буду твоей, любимый".
Мы говорили о нашей любви, и нам открылась вечность.
Мы хотели  утром обвенчаться. Но не сбылись наши мечты.
Моя служанка нас подслушала и доложила всю правду отцу.
-Оставляю тебе, милый, эту тетрадь, немого свидетеля любви.
Меня рано утром отправляют в монастырь, а оттуда замуж
за влиятельного богатого старого князя.
-Я буду любить тебя вечно, пусть наша роза согреет
твое сердце... Прощай, навсегда, любовь моя!

Последняя страница была вся в разводах от слез.
Забытая тетрадь,печальная любовь и увядшая роза.
Навеяли столько несбыточных милых сердцу грез...
Я шла по саду и улыбалась, а в руке была - алая роза...