Записки чашечки кофе

Алексей Котов 2
13 часов, 24 минуты, 37 секунд.
О чем я хотел сказать?.. Ах, да!.. Но не сказать, а спросить… Так вот, в чем смысл жизни любой чашечки кофе?..
Глык-глык… Буль-буль…

13 : 35: 46
О, черт!.. Меня опять выпили. Если бы не добрая и ласковая барменша Машенька, я бы не смог так быстро реинкорнировать в свою чашечку.  О чем это я спрашивал?.. Ах, да, о смысле…
Глык-глык… Буль-буль…

13 : 49 : 14
… О смысле своей жизни. Дело в том, что я умею слушать. И даже думать!.. Вот, например, этот рыжий, который сидит напротив меня. О чем он говорит?.. Рыжий признается в любви девушке. Девушка смеется, и я потихоньку расплескиваюсь на стойку бара… Осторожнее, пожалуйста, девушка! Кстати, я тоже никогда не верил рыжим. Особенно пиву. Наглый и бестактный  субъект!..
Рыжий говорит девушке:
— Пошли ко мне домой!..
Девушка:
— Зачем?
Рыжий:
— Занырнем в постель!.. Кстати, у меня и кофе вкуснее…
Плюх!.. Ой, где это я?!.. Ба!.. Оказывается, я стекаю по физиономии рыжего. Идиот небритый!.. Да вкуснее меня никого нет!..

14 : 05 : 23
Горячий кофе — это молодой кофе. А как хорошо быть молодым и свежим!.. Вся жизнь еще впереди.
Стоп!.. Что я слышу?.. Опять признание в любви. Какой-то тип с «полтинником» за плечами и огромной лысиной исповедуется в интимном чувстве голубоглазой блондинке.
Лысый говорит:
— … Акции, облигации,
     «Мерседес», финансовый прогресс,
     Куршавель, постель…
Это что, стихи?.. Блондиночка млеет и не сводит с толстяка восторженного, нежного взгляда… Она подносит меня ко рту… Ой, какие, однако, у нее острые зубки!.. Подождите, пожалуйста, я тоже хочу послушать стихи про любовь!..
Глык-глык… Буль-буль…

14 : 23 : 54
…Реинкорнация — прострация,
Ложечка — ножечка,
Блондинка — сардинка…
Ха!.. Оказывается, я тоже умею сочинять стихи?!
Впрочем, ладно… Где это я теперь?.. Ага! Я в руке какого-то типа в черных очках. Ух, ты!.. Оказывается, у него дрожит рука. И потеет к тому же!.. Тип в очках постоянно оглядывается по сторонам и он, кажется, попросту забыл обо мне. Напротив — очаровательная брюнетка с зелеными глазами…
Тип шепчет брюнетке:
— … Код сейфа 34-89-64!.. Работать будете сегодня ночью. Завтра отдадите документы агенту по кличке «Любовник». Понятно?
Я сразу понимаю — снова любовь!..
Брюнетка кивает и спрашивает:
— Пароль, шеф?
Тип в очках:
— «Закажите мне чашечку кофе». Отзыв «Любовника»: «У меня нет лишних денег».
Жлоб, жлоб, жлоб!..
Брюнетка:
— Понятно. А где миллион за мою работу?..
Тип в очках кивает на пол:
— Здесь, в кейсе под столиком…
Женщина улыбается и делает какой-то неопределенный жест рукой. Тут же какие-то громилы кидаются на типа в черных очках и валят его на пол. Щелкают наручники… Потом типа тащат к выходу.
К нашему столику подходит генерал. Его слегка перевешивает вперед гора орденов на груди.
Генерал говорит:
— Товарищ майор Сидорова, поздравляю вас с выполнением очередного задания!..
Брюнетка:
— Спасибо, товарищ генерал! Можно я отчет завтра напишу?..
Генерал садится за столик и берет меня в руки:
— Ну, ладно, отдыхайте, товарищ майор…
Брюнетка с легким поклоном  поднимает кейс с деньгами и, посвистывая себе под нос «Он говорил мне, будь ты моею…», идет к выходу. Ух, и походочка у нее!.. Кстати, кейс очень гармонирует с ее ножками. Не думаю, что эта симпатичная дама вот так легко с ним расстанется…
Кстати, а тот тип в черных очках зря пожалел деньги на кофе. Женщины обычно такого не прощают…
Ой, куда это я?.. Ой, это вы, товарищ генерал?..
Глык-глык… Буль-бульк…

14 : 24 : 54
… Как жарко!.. Кроме того, Машенька явно сыпанула в меня сахар прямо из банки.
Где я теперь?.. Плохо видно… Парочка слишком плотно жмется друг к другу…
— Дорогой, я тебя люблю!..
Какой приятный мужской голос…
— Солнышко, и я тебя люблю!..
Тоже приятный голос… Но почему опять мужской?!
— Дорогой, ты выйдешь за меня замуж?
— Да, солнышко!..
Ничего не понимаю!.. А где же женщина?!
А-а-а!.. Понял. Эти два типа просто репетируют. Сейчас придут их дамы и тогда…
Глык-глык… Буль-буль…

14 : 35 : 13
Нет, как приятно выныривать из небытия!.. Р-р-раз — и я в ловкой руке Машеньки. Спасибо, родная!.. Что бы я без тебя делал?!
Тэк-с, тэк-с… Осмотримся по сторонам… Теперь я в руке какого-то длинноволосого типа с тонкими губами. Нет, он вообще-то ничего, но его физиономию явно портит циничная ухмылка… Напротив — очаровательная девушка с распущенными волосами «а ля влюбленная русалочка».
Девушка громко шепчет:
— Сашенька, Сашенька, Сашенька!..
Длинноволосый снова усмехается:
— Ну, что?..
«Русалочка»:
— Сашенька, не бросай меня, пожалуйста!..
Последние слова звучат на все кафе… Ого!.. Кажется, на нас уже смотрят все посетители.
Длинноволосый громко говорит:
— Отстань!..
Ни фига себе, хам какой, а?!..
Девушка становится на колени… У нее лицо королевы в изгнании. Она с мольбой тянет руки к своему мучителю:
— Сашенька, любовь моя!..
Длинноволосый цинично:
— Ха-ха-ха!..
Из-за столика, в углу, встают двое ребят… Но их удерживают их спутницы. Зря!.. Кстати, почему чашка кофе не может сама выплеснуться в лицо своему хозяину?!.. Это же не справедливо!..  Где свобода воли кофе в чашечке?!..
Девушка-русалка заламывает руки:
— Сашенька, я умру!..
— Хо-хо-хо!.. Я тебя предупреждал, что я женат.
Не помню, где я слышал выражение «Яду мне, яду!..» Возможно, я прочитал его в одной книжке вместе со студенткой в больших очках. Тогда девушка всхлипнула и в меня капнула слезинка… Вот это уже лишнее!.. Яд явно лучше. Яду, значит, яду, и нечего слезу пускать!..
Машенька!.. Любовь моя!.. У тебя есть яд?.. Плесни-ка в меня немного!..
— Сашенька!..
— Уйди, дура!..
О-о-о!.. А вот это уже перебор, парень.
Девушка-русалка встает на колени… Она пытается обнять своего мучителя за ноги… Боже мой, да она еще и целует его драные джинсы?!..
Срочно яду мне!!.. Срочно и побольше!!.. Можно полкило цианистого калия!!..
Кстати, у длинноволосого не дрожит рука. Это я пытаюсь получше разогнаться и врезать ему по физиономии!.. Я очень горячий… То есть злой, как черт.
Двое ребят за угловым столиком снова идут к нам. Их девушки тоже… Давно пора!.. Барменша Машенька уже стоит наизготовку со шваброй… Ой, что сейчас будет!..
Девушка-русалка неожиданно смеется.
Она говорит приближающимся ребятам:
— Граждане, не надо!.. Это была маленькая реклама нашего театра!..
Длинноволосый тоже смеется:
— Мы только начинаем и у нас почти нет зрителей. Понимаете, граждане?..
Машенька опускает швабру…
Парни возвращаются за свой столик.  Кто-то смеется, кто-то хлопает в ладоши…
Девушка-русалка кланяется и идет к выходу… За ней плетется длинноволосый тип. Теперь у него глаза кролика… Он смотри на девушку-русалку и тихо вздыхает… Вот!.. Вот так и надо вести себя с девушками!.. Правда, черт возьми, длиноволосый, оказывается, хороший актер, а?..
Машенька берет меня в ладошки… Они еще немного подрагивают от недавнего переживания. Но ничего, это пройдет… Машенька!.. Какие у тебя ласковые руки!.. Знаешь, я давно хотел тебе сказать, что если бы я был настоящим мужчиной, то…
Глык-глык… Буль-буль!..