Советский дед

Виктор Люсин
Придется все-таки идти на   дело;
Найду себя на рыночном ряду.
В конце концов, мне это надоело:
У деда занимаю на еду.
Возможно, сам я в чем-то виноватый:
Советский, не продажный инженер,
Поверив демократии когда-то,
К тому не принял надлежащих мер.
В день пенсии хожу с бутылкой к деду,
На кухне по-советски посидим.
Тайком от бабки вмажем за победу,
За Сталина, который посадил.
Спасибо, что хоть высшую не дали, -
И мне досталась хоть такая жись.
Вернули пенсию дедуле и медали,
По русским меркам деньги зашибись.
На дермонтиновой дедовской коже
Наколок не стареет синева.
И за Союз Советский выпьем тоже:
-Не чокаясь, нахлебник, наливай...
Дедуля любит сказануть конкретно,
За то, он и  накушался  беды.
А я, ударив в стол, сказал при этом:
-Россия есть, пока живут  деды.
Я знаю эту дедову ухмылку,
Сейчас пошлет кого-нибудь ко дну:
-Не посылают с высшим за бутыкой,-
Известно, принесет дурак  одну.
Старательно давлю ему таблетку,
Пьянея  дед буровит  ерунду:
-Я не пойду с таким как ты в разведку
На дело с дерьмократом не пойду.
___________