Президенту РЖД Якунину

Сергей Лушников
Глубокоуважаемый президент!

В детстве лучшим учителем для меня был литературный персонаж Остап Бендер!
Именно, он  давал мне пищу для поиска оригинальных идей получения денег!
Но вчера мое представление о гениальности изменилось в корне.
Я стоял возле туалета на Ленинградском вокзале Москвы, когда ко мне подошла женщина с просьбой провести ее мальчишек в туалет. При этом она дала мне 40 рублей, потому что табличка на столе вахтера гласила громко и ясно: «Цена 20 рублей».
Провел ребятишек в туалет и заплатил 40 рублей. Оставив их в зале прекрасного заведения, чистого и благоухающего, я наткнулся на правила, висевшие рядом на стене, которые гласили, что пользование туалетом бесплатно для пассажиров, имеющих проездные билеты.
« Интересно – подумал я - а для кого надпись о цене? Видимо для бомжей или оригинальный ход президента?«
 Зная  менталитет российского человека, который не любит читать правила, тем более бегущего по нужде, можно спокойно брать деньги второй раз с пассажиров, не нарушая закон.
Я беру у женщины проездные документы и прошу вернуть деньги. И удивительно, мне без слов возвращают. То есть знают, что люди платят дважды. Начинаю спрашивать народ, а знают ли они об этом. Оказалось, по моей статистики, 83% не знают и платят бедной железной российской дороги деньги.
Я бросаю свое занятие и задумываюсь: » Какой же высокий ум придумал написать «Цена 20 рублей», не дописав, что для бомжей!»
 Недаром же говорят: «Разделяй и властвуй»
Однако, зачем же деньги идут в РЖД?
Я уважаю талантливых людей, коими славна наша земля, а посему предлагаю Вам, господин президент, создать ОАО «Объединенные российские туалеты», где Ваша доля будет 51%. За один год у нас будет миллиард рублей!
А людишки пусть платят, коли не хотят знать законы. Мы же просто и красиво  положим в карман солидный капитал, ибо  у нас есть и УМ, и Власть!
Я надеюсь, что моя  идея найдет у Вас признание,  и предлагаю встретиться, чтобы обсудить наше новое предприятие.
Кстати, можем на эти деньги запустить проект освоения медного месторождения « Чара».
 

 С уважением, ваш будущий компаньон С.П. Мавр-Вроде

PS. Сегодня отправлен запрос на ОАО "Железные дороги России" (номер регистрации 31373) следующего содержания:
В правилах пользования услугами ОАО" Железные дороги России" сказано о бесплатном пользовании туалетом для пассажиров, имеющих проездные документы. Выписки из этих правил висят перед каждым туалетом. Однако надпись на столе вахтера гласит" Цена 20 рублей"( к примеру, в Москве), что сбивает незнающего свои права  пассажира.
По моей статистики таких пассажиров почти 80%. В итоге пассажиры платят дважды, один раз в цене билета, а второй, вроде добровольно..
Предлагаю, срочно во всех туалетах изменить надпись: " Цена 20 рублей для людей, не имеющих проездных билетов». Прошу дать ответ по данному запросу.