Два Ивана

Баргельд
Жили-были два Ивана - один Дурак, другой Царевич. Сел как-то Иван-Царевич на коня своего златогривого, да и поехал царствие своё осматривать, а чтоб не скучно ему в пути было, взял с собой Ивана-Дурака. Запряг тогда Иван-Дурак кобылку свою немощную, сухарей в котомку кинул, да и поскакал с Царевичем. Как другу то не помочь. Скачут они лесом, скачут полем: Царевич всё владения осматривает да радуется себе любимому, а Дурак на то и дурак, что улыбка до ушей от счастья лицезреть друга довольного, ведь некогда тому улыбаться – всё указы подписывает, да распоряжения выдаёт. А тут и собой доволен, да и Дурака взял, а Дурак только и думает, чтоб ему хорошо было, в смысле Царевичу, конечно, ведь он, дурак поскольку, о себе не печётся…

Всё бы и хорошо было, да только вот напали на них Пидорги-Разбойники, до жоп русских кровожадные. Иван-Дурак тогда и предупредил об опасности Царевича:

- Ахтунг! Пидоры! Ты, Иван, скачи за помощью, а я их пока здесь задержу. Да побыстрей только, уж не знаю, как долго оборону держать смогу.

- Хорошо, Иван, поскакал я за помощью. И глазом моргнуть не успеешь, как ворочаюсь сюда, да с дружиной богатырскою!

- Бог в помощь тебе. Скачи во всю прыть!

И ускакал Иван-Царевич за дружиною своей, за богатырской… а назад-то и не думал. Воевода то его самогона с утреца как накатил два ведра, так и валялся в дупель. Ну и забил *** Царевич на всё это дело.  А Иван-Дурак всё ждал друга и ждал, ждал и ждал. Глазом моргнуть не успел, а очко прощёлкал. Пидорги-Разбойники заморские убивать то его и не хотели, а так просто – поматросили да и бросили. Иван-Дурак воротился назад жив «целёхонек», а там его Царевич уж пирогами встречает да и говорит ему:

- Знаешь, Иван, почему ты жив остался? Ведь я к ним гонца послал, самого быстрого что есть у меня. Велел передать, что войной на них пойду. «Иду на Вы!».  Гонец то мой обернулся Ясным-Соколом, камнем упал у ног моих, да и молвил, что, дескать, враг струхнул и прочь с земли нашей. Скрылся в неизвестном направлении. Ну я тогда войско своё назад и повернул. Уж и хотел было за тобой послать, да ты и сам пришёл (Говно вспомнишь, оно и всплывёт)! Ну ешь теперь, пей! В твою честь сегодня полцарства гудит, в твою честь!

Вот и сказки конец. А Иван-Дурак как был дураком, так и помер…

17 августа 2009 г.