Межсезонье

Игорь Грей
эти звезды
никогда не зажгутся снова
став сверхновыми и сгорев дотла
они разлетаются космической пылью
которая  попадает  мне  в  глаза  когда  я
смотрю в небо едва успевая загадывать новые сны

.

эти звезды
никогда не зажгутся снова
но на смену им придут новые звезды
словно свечи они будут согревать души
освещая  тернистый  путь  пилигримов  духа

.

моя песня
оборвавшись однажды
будет обречена на долгое безмолвие
сроком  в  вечность  что  длится  мгновение

.

и я знаю
что будут другие песни
их так много было спето и я спою еще
если  того  пожелает  Тот  Кто  играет
на  старой  скрипке  извлекая  из  нее
звуки  жизни:  каждая  нота – новая  жизнь

.

а время
танцует фламенко прищелкивая кастаньетами
пересыпая  песок  из  пустого  в  порожнее
отнимая юность у тех кто уверовал в смерть
прибавляя морщин тем кто смотрит на часы
и воруя невинность у чистых и нежных дев

.

смерти нет
но есть межсезонье памяти былой и грядущей
межвременье жизни старой и новой
пересменка зимы и весны
перемены к лучшему
потому что новое
всегда лучше старого – того
что пошло купаться в Лете
и утонуло обретя забвение

.

я – змея
что сбрасывает кожу
я  меняю  тела  и  мысли
чтобы на новом витке спирали
спеть  сначала  прерванную  песню
отхлебнув глоток вечности из святого Грааля

*

Из книги "Птица Феникс"