Сердце болит

Рамиль Магафуров 2
Сердце болит у поэта
кажется скоро таланту хана.
иди ка лентяй на работу
раздроженно сказала жена,
десять уж лет как ты пишешь
толку от этого нет,
давай поработай немного
хотя бы на старости лет.

Станеш ты моим решеньем
моим вздохом той поры,
когда осень раздевает
край лесов моей души.

Я умру в твоих владеньях
в самой красочной листве,
только ручку вдохновенья
положу в карман себе.

В землю втоптанные листья
во дворе сплошной туман,
так загадочная осень
входит в села как обман.

Обнимает меня осень
в тех местах где я бывал,
знает милая шалунья
как люблю ее овал.

Золотые годы сказок
я бы осени отдал,
мое время вдохновенья
в тех краях где я летал.

Серый взгляд дождливой лести
не хочу впускать во двор,
за ней желтая лисица
прокрадется словно вор.

Я в любви тебе признался
под осиновым шатром,
осень мило улыбнулась
приглашая в желтый дом.