четыре

Неверное
Замри на пороге
голову выше
я буду вновь привыкать к твоему легкому запаху по глотку
через секунды пробиваться в мир твоего чуть робкого
ударами сердца — раз, два, три, четыре
и снова по кругу
он замкнутый ты мне сама так говорила все детство
раз, два, три, четыре
голову выше
все теплее там внутри, где-то на уровне тишины
ты кротко дышишь
урывками своей жизни
топчешься взглядом на моих ладонях
не позволяя себе поднять его выше
я же дышу, жадно
запоминая, заглатывая тебя всю
обследую по миллиметрам кожу, морщинки, слезинки, отражения ладоней в глазницах
забираю тебя внутрь себя
сжираю, не оставляя на ужин и кусочка твоей яркой оболочки
ты боишься пошевелить и пальцем
только дышишь
делаю шаг, еще
раз, два, три, четыре
ладонями робко через всю спину
я больше тебя никуда не отпущу
только не теперь
замираю на тебе слезами неба
ревом крылатых машин
тихим шепотом сосен
красками, откровенностью слов и ее улыбками
запах твоей кожи кружит голову
заставляя улыбаться и меня
я больше никуда тебя не отпущу
сжимаю в ладошке круг нашего мира