Телефон

Владимир Гельм
Зазвонил  вдруг , телефон у меня ,
кто звонить ,
любимая , аль родня ,
я поспешно подошёл , трубку снял ,
но звонивший что-й то , быстро слинял .

Зазвонил , вдруг телефон у меня ,
 я не двигаюсь , молчанье храня ,
а когда кто звонил , увидал ,
тут же разум в осадок упал ,
ведь звонила , любимая мне ,
а раз трубку не снял , быть войне .

Выяснять будет-ь вновь где я был ,
и реветь что её разлюбил ,
будут-ь снова тарелки летать ,
но не с космоса жаль , чтоб сбежать .

Звон посуды у нас через день ,
не любовь а сплошная мигрень ,
на шумок , теща мать вон летит-ь ,
не за что будет-ь зятя пилить ,
ох и жисть лучше в гроб угодить .

Зазвонил , вдруг телефон у меня ,
я проснулся , присниться ж бредня ,
волос дыбом , о ужасть стоить  ,
ну присниться такое ж  …етить .

Зазвонил вдруг телефон у меня ,
эт- любимая будит-ь меня ,
мол вставай , уже завтрак готов ,
да пора запрягать нам волов ,
запрягать мне волов эт- за честь ,
под капотом их сотни не счесть ,
полетим мы на Юг отдыхать ,
и вот еНто , не сон , неЧа ржать .

Мы с женой , душа в душу живём ,
и в любви счастья песни поём ,
 и конечно посуду не бьём .

Зазвонил у меня телефон ,
с банка звонят-ь опять миллион ,
мне накапал вновь на счета ,
кризис в прошлом , уже , красота .

Каждый час мой звонит телефон ,
вести добрые носит-ь лишь он ,
воры спросят-ь , а где ты живёшь ,
не надейтесь меня не найдёшь .

Зазвонил у меня телефон ,
жена в трубку кричит-ь , пустозвон ,
не забудь прокосить хоть газон ,
 что такое , ужели вновь сон………………