Осторожно! Злой рецензент!

Владимир Волконский
ЮСТАС - АЛЕКСУ. Совершенно несекретно.


ОТВЕТ НА РЕЦЕНЗИЮ, ОСТАВШУЮСЯ БЕЗ ОТВЕТА.

Живенько! Со знанием дела - чувствуется рука мастера, не юноши, но мужа. Открыл навскидку - с первого раза повезло! Читается легко, без надрыва. Очень недурственно. Красочно живописуешь. Хорошо прописаны диалоги. Порадовался и за тебя и за себя. За тебя - понятно почему. А за себя - уже устал искать в вашем чулане черную кошку, особенно, когда нет уверенности, что она там есть. Кажется, нашел. Надеюсь, остальное не хуже. Удачи. Постараюсь соответствовать.
P.S. Вижу, ты клюнул на "Письмо ФСБ", извини, братан,(пардон за фамильярность), это о другом ФСБ, надеюсь не разочаровал.  Владимир Волконский   16.08.2009 01:20
   

Не удержался, полез в Люфтваффельники, даже беглого взгляда хватило понять - стоящая вещь. Еще раз порадовался, что не ошибся с поисками иголки в стогу сена. Сразу возник вопрос - а какое училище имели честь заканчивать? Скажите, если не секрет. Просто в Харькове, откуда я родом, было семь авиационных училищ, сейчас осталось два - воевать не с кем, да и не за что. С уважением, Владимир Волконский.  16.08.2009 01:51
 

Спасибо за ответ. Не пожалели Вы на него ни времени, ни сил. Благодарю за внимание к моей скромной персоне. Мог ли я о подобном мечтать, такой автор и я - обыкновенный читатель. Вот она сила Интернета! Буду во всем равняться на Вас. Это мой третий опыт общения на данном сайте. Первый раз - меня послали матом (тоже великий мастер), второй - посоветовали убрать свою рецензию самому, третий, Вы - вообще, не ответили. После такого пропадает всякое желание писать. Наверное, что-то со мной не так. Пойду, посмотрю в зеркало.
P.S. Самое обидное, что Ваши тексты мне действительно понравились. Не бросайте - у Вас получается. Большей половине из присутствующих здесь я бы такого не посоветовал (я понимаю, что половина не бывает большей или меньшей, это фразеологизм). С уважением, Вл. Волконский.
P.P.S. Кстати, в Харькове было не 7 авиационных училищ, а всего 3 - авиационное инженерное, училище радиоэлектроники (бывшее связи) и училище летчиков им. Грицевца. Остальные 4 были не авиационные - ракетное, танковое, пожарное и училище тыла. Это я напутал тогда, могли бы поправить. Но, теперь это уже не важно.
P.P.P.S. За полтора года моего присутсвия на сайте - всего одна рецензия и 300 читателей. Нет, наверное, со мной точно что-то не так. Где же это зеркало подевалось?!
Владимир Волконский   18.08.2009 01:35


Интересно,Владимир, долго ли Вы продержитесь на этом сайте? Что-же действительно Вам так не везёт?
Я за Вами наблюдаю теперь. Стюра Иванчикова   18.08.2009 06:20 


Ну вот, мадам, вы опять поймали меня. От вас, действительно, не скроешься. Вы, наверное, за мной следите. Отвечаю на Ваш вопрос: мое присутствие на данном сайте не зависит от ответов, рецензий или отсутствия оных. Я до сих пор понятия не имею как формируется рейтинг и зачем он, вообще, нужен. Моя цель размещения своих убогих творений на данном сайте была до банальности проста - я просто хотел застолбить свои авторские права на них. Я даже не предполагал, что ресурс предоставляет возможность общения с себе подобными. Такую возможность я искал на других этажах Всемирной Паутины. Когда же оказалось, что общаться с больными, пораженными тем же недугом, что и я - графомания в острой форме, можно и здесь, не выходя за пределы больницы, я с радостью попытался воспользоваться этой возможностью. Чем это закончилось - Вы знаете. С псевдолитературным приветом, некто Волконский.  19.08.2009 00:31