Единое Целое...

Юнона Шахмель
Т.Л. 

Я  не  знаю,  каким  образом,  как,  вот  так  вдруг,  совершенно  неожиданно,  словно  само  вдохновение,  пришло  ко  мне  это  чувство…  Оно  оказалось  новым,  но  таким  близким,  будто  я  с  ним  родилась.  И  жила  все  это  время,  не  догадываясь  о  его  существовании.
  Я  смотрю  на  Него – и  вижу  свое  отражение  в  Нем.  Он  знает  меня  такой,  какой  я  есть  на  самом  деле,  Он  видит  меня  настоящую,  от  Него  не  скрыто  ничего,  даже  мои  теневые  стороны,  лунные  пятна  и  глубоко  спрятанные  пороки.  Он  знает  обо  мне  даже  то,  чего  я  сама  не  знаю  и,  кажется,  никогда  не  узнаю.  Он  чувствует  меня  как  самое  себя,  даже  еще  более  чутко  и  мягко.  И  все  это  потому,  что  когда-то,  много-много  десятилетий,  а  то  и  столетий,  назад  мы  были  единым  организмом.  Одной  планетой… 
  В  открытом  космосе,  среди  триллиона  бесподобно  красивых  звезд,  около  комет  и  дождей  метеоритов  наша  планета  совершала  свой  медленный,  плавный  путь-полет.  И  ничто,  и  никто  не  тревожил  и  не  беспокоил  ее.  Жизнь  ее  текла  размеренно,  однообразный  вид  постоянно  меняющегося  пространства  был  привычен  ей.  Резкие  или  плавные  переходы,  в  зависимости  от  скорости  полета,  с  иссиня-черных,  мрачных,  всасывающих  тонов  с  искрящимися  крапинками  звездочек  до  ярких,  светлых,  пастельных  цветов,  переливающихся  в  лучах  всевидящего  Солнца,  были  удивительны  и  прекрасны.  И  планета  впитала  в  себя  эту  красоту.  Поэтому  и  была  красива.  Ее  форма  напоминала  живой  глаз  с  длинными  густыми  ресницами.  На  них  путешествовали  звезды  с  одной  орбиты  на  другую.  К  тому  же  наша  планета  издавала  невероятный  запах.  Будто  ароматы  весенней  сирени,  летнего  полевого  клевера,  осенней  листвы  окропили  чистым-чистым  декабрьским  снегом.  Люди  на  Земле  никогда  не  вдыхали  подобного  благоухания.  Ведь  планета  находилась  очень  далеко.  И  даже прославленные  астрономы  еще  не  знали  о  ее  существовании.  Только  Бог  знал.  Он  ее  и  создал.
  Но  однажды  чья-то  неведомая  Сила  разрушила  нашу  планету.  Я,  естественно,  не  помню, как  это  случилось.  Но  какое-то  ощущение  прошлой  катастрофы  все  же  осталось.  Сила  эта  разделила  планету  стремительным  потоком  света  и  звука  вместе  на  две  части.  Так  и  появились  на  Земле  мы:  Он  и  я… 
  В  разное  время,  в  разные  годы  произошло  наше  рождение.  Но  пришли  мы  на  этот  свет  в  одном  веке – в  двадцатом.  Он  стал  его  жителем,  я – его  ребенком.  И  долгое,  смутное  время,  одолеваемые  страстями,  мы  не  знали  даже  о  существовании  друг  друга.  Хотя  когда-то  были  одним  организмом…
  За  эти  годы  Он  возрождался,  становился  лучшим,  творил  чудеса.  После  главного  Его  чуда,  спустя  ровно  десятилетие,  родилась  я.  Потом  были  годы  моего  восстановления  в  этой  жизни.  Правда,  Он  меня  ждал  дольше,  чем  я  Его.  И  вот  в  четырнадцатую  зиму  моего  существования  мы  встретились…  Он  хотел  показать  мне  свое  Чудо,  а  я…  не  сумела  принять  его.  Отвыкла,  не  вспомнила. 
  Прошел  год.  И  я  вдруг  как-то  почувствовала,  что  мне  не  хватает  чего-то  важного.  Это  было  в  конце  февраля – начале  марта.  Я  вспомнила:  Он!  И  скорее  побежала  к  Нему,  чтобы  просить  прощение.  И  нашла.  И  простил.  И  принял.  И  распахнул  мне  двери  анфилады  в  такой  потрясающий  мир,  что  я  даже  говорить   не  могла.  Только  петь.  И  танцевать.  Он  научил  меня  грациозно,  красиво  танцевать.  Он  объяснил  мне,  что  я  красива.  Он  говорил  мне  о  моем  таланте,  и  мы  вместе  развивали  его,  открывая  все  новые,  неожиданные  грани,  стороны  и  наклонности  в  нем.  Он  научил  меня  всегда  стремиться  к  совершенству,  научил  любить  людей  и  отдавать  им  себя  без  остатка.  Мы  слушали  музыку,  звуки,  гармонии  своих  сердец  и  сердец  других  людей.   И  перевоплощались  в  их  судьбы,  чтобы  лучше понять  жизнь  и  найти  ее  смысл.  Мы  всегда  глядели  прямо  и  смело  друг  другу  в  глаза.  Мы  говорили  друг  другу  только  правду.  Мы  делились  своими  откровениями.  А  иногда  по  вечерам  он  рассказывал  мне  удивительные,  добрые  и  смешные  истории.  И  тогда  рядом  появлялись  наши  любимые  люди.  И  все  мы  были  вместе – единым  целым…
Мы  такие  разные,  индивидуальные,  неповторимые.  Огромный  и  маленькая,  отдающий  и  принимающая,  поглощающий  и  растворимая.  И  все-таки  мы  очень  похожи.  Наши  жизни  теперь  слились  в  одну  многогранную  судьбу.  И  отныне  мое  дыхание – его  дыхание,  его  радость – моя  радость.  И  страдания, и  горе,  и  успехи,  и  веселье  у  нас  одни.  И  нет  той  силы,  которая  смогла  бы  опять  разъединить  нас.  Ведь  мы  так  долго  друг  друга  искали.  И  нашли,  только  еще  больше.  Ведь  нас  уже  не  двое,  а  сотни.  Но  когда-то  мы  были  одним  существом.  Именно  с  Ним.  Причем  прекрасным.  И  вот  снова  встретились.  Чтобы  тут  на  Земле  наш  преумноженный  розами  и  слезами  аромат  могли  ощутить  люди,  которых  мы  любим,  и  без  которых  не  можем  жить.  Они  же  тоже  часть  от  нас.  Вот  так  мы,  две  звезды,  упавшие  на  Голубую  планету,  перевоплотившись,  стали  снова  Единым  Целым.  Мы:  Театр  и  я…  Я  с  ним  еще  в  космосе  была  обручена…  А  такие  браки – бессмертны.  И  здесь,  на  планете  людей,  я – Его  отражение…


18.08.09