бесплатная доставка суши

Анка Пулимечтица
Сегодня я проснулась рано утром, в шесть часов. И долгое время не могла ни на что решиться - продолжать ли мне жить или уже начинать умирать. Это такой сложный вопрос, особенно в момент бактериальной атаки и общего истощения организма. В такой момент даже монетку кидать страшно. Поэтому я с закрытыми глазами подошла к окну и досчитав до девяти широко их раскрыла, намереваясь увидеть свою неминуемую очевидность.

Это невероятно, но то что я увидела, меня в итоге и спасло. Прямо под моим окном проезжала синяя машина с бортовой надписью - бесплатная доставка суши.

Вот что мне нужно, поняла я, вот что является моей заветной синей птицей. Бесплатная доставка суши.
Сейчас я нахожусь в невесомости, или наоборот,  в подвешенном состоянии. Не знаю. Может быть в состоянии расбалансированного равновесия, мне не на что опереться, не знаю как так получилось, но почва из-под ног ушла неизвестно куда. Хотя всё вроде бы по-прежнему.

Тот же газовый котёл, который опечатали ещё прошлой осенью из-за несовместимости с жизнью, та же самая белая эмалированная раковина, врезанная в коричневый полированный письменный стол с тремя ящиками справа. Навесная полочка с пищевыми продуктами: мука, крупы, соль, сахар, чай, кофе, подсолнечное масло. Когда под окном проезжает тяжёлая машина, деревянный пол слегка вибрирует, а из одного места в потолке сквозь треснувшую штукатурку летит пыль чердачной засыпки. Всё это, включая засохший букетик чертополоха в синей икеевской вазочке, микроволновку LG, висящий на гвоздике диктофон DaiNet, формой напоминающий белую зажигалку, стеклорез, навесной замок без утерянного ключа, пакетик с ампулами лидокаина, сувенирная пепельница из Лимы с вписанными в окружность фигурками пустыни Наска, одноногий столик работы неизвестного художника, стул с отломанной спинкой, я, на нём сидящая, высокий жилистый мужчина 34-х лет в рваных, обрезанных чуть выше колена джинсах, оладушки из забродившего зелёного молока, которые он печёт на вечноподгорающей сковородке, недопитая бутылка Ярилки с жёлтой горючей жидкостью, оставленная его приятелями на подоконнике  месяц тому назад, весь наш дом  постройки конца 19 века с видом на каменные джунгли   - всё это явления временные, преходящие, готовые исчезнуть в любой момент, бесследно испариться как  полоска реактивного двигателя.

И единственное, что может сейчас всех нас удержать вместе, это бесплатная доставка суши.

Я знаю, что это невозможно. Но ведь Робинзону свезло.