И снова всё о ней

Синбад
Смотрю по инету прогноз погоды. О !!! Если гидрометцентр не ошибается, то в ближайшие три дня нам будут завидовать Ницца и Сен-Тропе.
Немедленно звоню своему рыболову-побратиму: "Дим, а не махнуть ли нам на рыбалку ? " Ответ: "Да я уже неделю на рыбалке ! У меня отпуск. Давай приезжай, если конечно не боишься пару раз удариться днищем об землю..." Ну этого-то я как раз не боюсь.
Выясняется, что он стоит лагерем на своём любимом месте на ***ском водохранилище, о котором уже прожужжал мне все уши, и на котором я ещё ни разу небыл. Ну что ж , самое время навестить его там. Собираем рыболовно-туристический скарб, утрамбовываем его с сыном в мою старенькую "Ниву" и, закупив продукты и "горючее", стартуем.
Едем. По сотовому телефону получаем указания как ехать , куда и где сворачивать.
Съезжаем с асфальта на грунтовку, а с неё на узкую лесную дорожку. Дорожкой , правда, назвать её было бы не совсем правильно, - это была глубокая глинистая колея , местами заполненная водой , больше подходящая для испытания танковой проходимости...
Уже через 30 метров бьюсь днищем и не два, а целых пять раз. "Нива" то по двери опускается в грязь, то переваливаясь с боку на бок, перескакивает через торчащие из земли корни и пни деревьев. Пытаюсь выбраться из колеи и это иногда получается, но на узких местах, ограниченных растущими деревьями, приходится опять в неё падать.
Меня стали терзать сомнения, звоню Диме: "Дим, мы едем по лесной дороге похожей на танкодром, может не туда свернули ? "
Ответ: " А я вас предупреждаааал..." Значит едем верно. Странно, неужели по такой дороге кто-то отваживается регулярно ездить на рыбалку ?!
Проявляя всё своё мастерство, включив блокировку дифференциала и первую пониженную передачу, стараюсь ехать, где это возможно, по гребню колеи, объезжать высокие пни и глубокие лужи. Маневрируя между деревьев, настолько близко приближаюсь к ним, что зеркала приходится складывать. "Нива" медленно ползёт на грани своей высокой, но , увы, не бесконечной , проходимости. Сына, цепляющегося руками за всё, что только можно, колбасит по всей кабине вправо-влево и вверх-вниз, и он, с округлившимися глазами, тихо причитает: "Не может быть...мы едем не туда... здесь нельзя проехать... сейчас сядем...аааа... деревоооо !!!" Честно говоря, я про себя, молча, думал тоже самое.
Но машина ехала !!! Она тихо урчала, выбираясь из колеи, смело раздвигала покрытые ряской лужи, перепрыгивала высоченные пни и коряги, обдирала ветками бока, снова соскальзывала в колею, сильно ударяясь при этом днищем об землю, но , каким-то непостижимым образом, умудрялась, непонятно за что цепляясь колёсами, двигаться дальше.
Через километр такой езды мы с сыном почувствовали себя кэмэл-троффистами вселенского масштаба, гордость за нас любимых просто распирала наши организмы, а машину я поглаживал по торпеде, испытывая к ней такое же нежное и щемящее чувство, какое помню испытывал к своей первой любви Леночке Б. из своей далёкой юности. И она заслуживала этого !
Лес наконец расступился, мы выехали из чащи на большую светлую поляну, и у нас с сыном буквально отвисли челюсти !!! Вся поляна представляла из себя небольшой рыболовный городок: везде стояли маленькие домишки-укрытия , сделанные из жердей и обтянутые полиэтиленом, установлены кэмпинговые и обычные палатки, оборудованы столики и навесы, устроены причалы, и другая "инфраструктура" . Имелся даже навесик для клетки с хомячком, которого привозила с собой одна девочка, дочь одного из "местных" завсегдатаев.
Везде чистота и порядок. Нет ни мусора, ни битого стекла, ни загаженного леса ( стационарные туалеты тоже присутствовали).
В лагере шла обыденная жизнь: два пенсионного вида, но с очень живыми глазами дяденьки, сооружали из жердей двуспальную кровать ( интересно зачем двуспальную) , третий дяденька подготавливал для копчения здоровенного леща, четвёртый проверял снасти, пятый заготавливал дрова... Кто-то просто прогуливался по берегу, кто-то катался на сёрфе, - короче шла спокойная, размеренная рыболовная жизнь.
НО КАК ???!!! Как сюда попали все эти люди, да ещё вместе со стройматериалами, бензопилами, катерами, электробензогенераторами ???
Неужели все они добрались сюда по этому недоразумению, которое Дима назвал "дорогой" ???... И я совсем не удивился, когда среди деревьев увидел сначала один, а затем ещё несколько автомобилей той же марки , что и у нас.
Около воды встретили Диму. Он показал, где в этом лагере находится "его" место, и мы загнали машину в его владения. Потом была рыбалка, рыбацкое застолье , экскурсия по "городку" и знакомство с его "обитателями" . Там было много интересного, красивого и примечательного, но я думал только о том, что все эти замечательные люди, регулярно ездят туда-сюда по этому ужасу, да ещё с жёнами , детьми и домашними животными и совсем не считают это подвигом ! Более того, дорогу можно было бы значительно улучшить, засыпав её гравием или асфальтовой крошкой, ибо собрались здесь люди отнюдь не бедные, но это не делается намерянно, чтобы сюда не ездили "чужие". Потому здесь чистота и порядок, потому отсутствует воровство и дебилизм и вечером можно слушать в тишине пение птиц, а не пьяные вопли под многодецибельную попсу.
А Дима , ездит сюда регулярно, в том числе со всей семьёй, и, более того, часто прямо отсюда выбирается на работу. Мало сказать, что я был от всего этого в шоке. Теперь я чувствовал себя всего лишь неопытным "чайником" по сравнению с этими скромными , но отчаянными людьми.
Добило меня то, что в час ночи (!!!) приехала семья с ребёнком , с вышеупомянутым хомячком , правда не на "Ниве", а на "Джипе-Вранглере" !!! Тоже , однако, хорошая машина...

На следующий день мы с Коляном ( так зовут моего сына) , с ведром свежепойманной рыбы и полными запазухами счастья, всё же застряли в одном из самых труднопроходимых мест этой "трассы". Попытки рубить лес и подсовывать палки под колёса ничего не дали . Через сорок минут, осознав тщетность наших попыток выбраться самостоятельно , измазавшись с головы до ног и превратив всю машину в огромный кусок грязи, звоним Диме. Через пять минут он приехал на своей "Ниве" и вызволил нас из грязевой ванны.

Выехали на трассу. Водители встречных лакированных иномарок с удивлением рассматривают наш уделаный "вусмерть" пепелац. А мне их искренне жаль - им не суждено испытать ту свободу и чувство полёта, которую даёт нам эта неказистая с виду , но уникальная и преданная машина - "Нива" !
И я чувствую, - сейчас они завидуют нам !

Июль 2009 года. ХХХ-ское водохранилище.