Дачная философия

Фадей Леонидов
            1
- Дашенька, не кричи, - просит бабушка внучку, - голова болит.
- Бабущка, почему у тебя болит голова?
- Погода такая, опять дождь будет...
- Бабушка, ты, что подключена к погоде!?
- Таки да, подключена, - рассмеялась бабушка.
 
            2
Зеленый, молодой листок трепещет на ветру.
Он радуется жизни и радует мои глаза
Недолго.
Назавтра поутру его безжалостно сорвет июньская гроза.
Чем лучше жизнь моя?

            3
Уже не  мучает меня ни ревность, ни любовь.
И только песни соловья тревожат сердце вновь.
Природы маленький певец льет на душу бальзам.
За радость ничего, не требуя взамен.
На фоне звонких трелей соловья.
Не дурно философствовать на темы бытия.

     4
Умную голову мысль озаряет.
В глупую тихо стучится.
Уж много лет терзает мысль,
Зачем я здесь, кому служу?
Который год вслепую я возле истины брожу.
Ей незачем  меня страшится,
Я безнадежно слеп и чуда не случится.
И самый умный из умнейших,
И самый мудрый из мудрейших.
Идут за истиной по кругу, как и я.
 
             5
Пожалуйста, держите меня крепче.
Иначе грохнусь, расшибу земную ось.
И хапну истину за хвост.

             6
Жизнь стремится к закату, к закату.
И не грустно, не страшно - обидно.
Почему и зачем? - непонятно.
Отчего дальше носа не видно?

Лето 2009 год