Кровь из носа

Тамара Закржевская
Времена были, я скажу, ничего нельзя было купить, да в общем-то и не на что. В детском саду постоянно просили принести что-нибудь: то пластилин, то бумагу, то краски, то карандаши цветные, то глину для лепки.

Да и удобно было просить, скажут ребёнку, что на занятия надо обязательно, а то без дела будут сидеть и ничему не научатся. Так в один из вечеров, мы уже спать собрались.

Танюшку уложили, сами ещё перешептывались, ждали, когда уснёт крепко.
Вдруг она прибегает к нашей кровати и с тревогой в голосе говорит: «Мама, папа, нам сказали, чтобы завтра  в садик принести…» Я спрашиваю, - «А что принести - то?»

Танюшка молчит, стоит, переминается с ноги на ногу и не говорит. Я - то вижу, что знает точно, что надо принести, а сказать почему-то боится.

Тогда говорю: «Ну что, забыла, что ли?» «Нет» - отвечает. «Тогда говори скорей, а то уже поздно и спать пора» - пытаюсь я закончить разговор. «Мама, а ты меня ругать не будешь?» - с тревогой спрашивает Танюшка.

Я уж совсем ничего не понимаю и говорю: « Обещаю, ругать не буду, говори уж скорей, что
там опять такое необыкновенное надо в ваш садик принести?»

«Да кровь из носа, сказала воспитательница, принести» - выпалила на одном дыхании испуганная дочь.