Отпуск с осложнениями. Глава 12

Наталья Ботина
Глава 12

Ехали мы минут десять. Олег ни о чем не спрашивал, только поглядывал как-то странно в зеркало заднего вида. Меня это немного удивило. Я сидела на переднем сидение. Неужели на Катьку заглядывается? Вот гусь! Но тут он также странно посмотрел в боковое зеркало, и я поняла, что его интересует вовсе не Катерина. Не зная еще истинной причины такого поведения, я уже забеспокоилась.
- Что-то не так? – спросила я как можно спокойнее.
- Еще не понял, - ответил он как-то неопределенно, - сейчас проверим.
- Что проверим? – забеспокоилась Катька.
Олег проигнорировал ее вопрос и тут же резко свернул налево, хотя, по всей видимости, нам туда не надо было. Мы оказались на узкой дороге, скорее всего здесь должно быть одностороннее движение. Олег сбросил скорость, и, не отрываясь, наблюдал за кем-то в зеркало. Я не выдержала и развернулась так, чтобы мне было видно дорогу позади нас. Но ничего необычного не заметила, не считая того, что следом за нами ехала другая машина. Разглядеть какая именно, в такой темноте не представлялось возможным, к тому же я в марках машин все равно не разбираюсь. Мы проехали два квартала, повернули направо, а через пятнадцать метров снова свернули направо и оказались на дороге параллельной той, по которой только что ехали. Такое странное поведение нашего водителя встревожило не на шутку.
- Нас кто-то преследует? – не удержалась я от вопроса.
- Похоже на то.
- И кто же это?
- Вам лучше знать.
Видно было, что ему эта ситуация также как и нам не очень нравилась.
- Вы, оказывается, пользуетесь большим успехом и не только у меня, - саркастически улыбнулся Олег.
Лично меня такое внимание вовсе не радовало, особенно после того зрелища, которое пришлось увидеть в доме Гоши. Катька тоже забеспокоилась.
- А ты не ошибся? Может быть, ему просто по пути с нами.
- Может быть и так, - задумчиво проговорил Олег, - Но тогда почему он нас не обгоняет? Я еду со скоростью шестьдесят километров в час, для его «Хонды» это семечки. А он упорно тащится сзади. Да и путь следования у него довольно странный. Сначала едет в одну сторону, а потом совершенно противоположную. Я-то сознательно свернул на параллельную улицу, так он туда же.
- Ты не допускаешь, что он не местный и просто заблудился и, следуя за тобой, намеревался добраться до центра города?
- Все может быть.
С этими словами Олег опять выехал на трассу, повернул направо, через несколько секунд, вновь свернул на ту же дорогу, по которой мы недавно ехали.
- Что, так и будем по кругу ездить? – не поняла я его замысел.
Но к нашей великой радости, машина, следовавшая до этого за нами, на этот раз повернула налево и направилась в сторону центра. Я облегченно вздохнула, а Катька вовсе в ладоши захлопала.
- Я вам говорила, что он просто заблудился. А сейчас понял, что от тебя толку мало, сам, небось, кружишь в поисках нужного поворота. Вот и отстал. Решил добираться самостоятельно.
- Хорошо, если все обстоит так, как ты говоришь, - задумчиво проговорил Олег.
Мне не понравились его слова и тон, каким он их произнес. Во-первых, очень беспокоил тот факт, что за нами явно кто-то пытался следить. А когда понял, что его засекли, постарался убраться. В то, что это заблудившийся водитель, я не поверила ни на миг. Олег, видимо, тоже. Одна Катерина пребывала в оптимистичном расположении духа. Она всегда все видит в розовом свете – законченная оптимистка. Я решила, что пока не стоит ее пугать, а то она может отреагировать неадекватно.
Во-вторых, Олег нас в чем-то подозревал, хоть и не говорил об этом.
В-третьих, его неожиданное появление именно в этом месте продолжало меня беспокоить.
Мы ехали молча. Олег ни о чем не спрашивал, а мы с откровенностью тоже не спешили. Я уже давно не ориентировалась, в каком районе города мы находимся, но продолжала молча смотреть в окно, надеясь на то, что все мои мрачные мысли всего лишь плод больного воображения в результате пережитого стресса. Олег остановил машину у небольшого кафе с заманчивым названием «Уют».
- Зачем мы сюда? – испугалась Катька.
- Как зачем? Посидим, отдохнем, время еще детское.
- Ничего себе – детское. Двенадцатый час, - возразила Катька, посмотрев на часы.
- Что такое «двенадцатый час» для курортного города. После двенадцати жизнь только начинается.
- Я не хочу. Я хочу домой, - возразила я.
- И я, - поддержала подруга.
- Не глупите. Сейчас мы пойдем, закажем кофе, познакомимся, и вы расскажите, почему бегали от меня, - сказал он тоном, не терпящим возражений.
«А мы не от тебя бегали, а от милиции» - чуть не вырвалось у меня, но я вовремя прикусила язык. Катерина смотрела на меня выжидающе. Я ответила на ее немой вопрос. Я уже говорила, что дружим мы так давно, что научились понимать друг друга с полувзгляда. Мы сочли лучше не сопротивляться. По крайней мере, если нам понадобится алиби, то мы сможем сказать, что были в кафе, а кто-нибудь из посетителей нас запомнит и подтвердит. Мы уселись за свободный столик.
Я уже успела посетить дамскую комнату. Смыла с себя следы Гошиной крови, привела в порядок внешний вид и теперь старалась вести себя, как ни в чем, ни бывало. Катерина также держала себя в руках. Улыбалась, кокетничала, и даже флиртовала с Олегом, что, если честно мне не очень понравилось.
- Что ж, начнем. Меня зовут Ольга, ее Катерина, тебя Олег. Познакомились. А теперь расскажи, что ты делал в этом глухом районе, - выпалила я на одном дыхании, когда официант отошел от нашего столика, - Ты что, следил за нами?
- Ух, вот это темперамент! За это ты мне и нравишься, - уклонился он от ответа.
- Ты зубы нам не заговаривай. Следил?
- Ну, не то чтобы следил, так ехал за вами и ждал удобного случая предложить покататься, - ответил он, подсмеиваясь над моим серьезным тоном. Его игривое настроение мне совсем не нравилось.
- И как долго ты за нами ехал? – вступила в разговор Катька.
- От самого дома, - пожал он плечами.
- Не мог раньше подъехать? Мы такое расстояние пешком протопали, - возмутилась Катька.
 У меня возникло желание покрутить пальцем у виска, показывая подруге, то, что я о ней сейчас думала. Она, видимо поняла меня и заткнулась.
- Послушай, что тебе от нас надо? – заговорила я более вежливо.
- От тебя. Ты мне нравишься, хочу подружиться, - ответил он без намека на иронию и посмотрел своим раздевающим взглядом. Я осеклась.
 Что прикажите ответить на такую наглость? Мы замолчали.
- Вы все выяснили, что хотели, а то сейчас моя очередь вопросы задавать? – нарушил он молчание. Мы сидели, словно набрали в рот воды.
- А теперь вы расскажите, что делали в этом убогом месте, где я вас нашел, - спросил он очень серьезно, делая ударение на «вы». И кто тот тип, который так настырно следовал за нами, пока не понял, что засветился?
- А мы.., а мы..
- А мы друга хотели навестить, а его дома не оказалось, - пришла на выручку Катька.
- Друга? – он смотрел подозрительно.
- Друга, - хором подтвердили мы.
- А друг чей?
- Мой, - ответили мы хором.
- Ее, - ткнула я пальцем на Катьку. Та кивнула в знак подтверждения.
- Ее? А почему в дом ходила ты? – он заглянул мне в глаза.
Я растерялась, но Катька сегодня соображала лучше меня:
- Потому что мы с ним поругались, а Оля хотела нас помирить, - врала она на ходу. Я благодарно посмотрела на нее.
- Так его же дома не было? А что ты там так долго делала? – его настойчивость пугала.
- А там дверь была открыта, и телевизор работал, я и вошла, - ответила я вполне уверенно, к тому же я не врала.
- И что? – продолжал он допрос.
- Что? Выключила телевизор и ушла.
- И все?
- Все.
- А бежали почему?
- Спортом занимались.
- Спортом, значит? На каблуках?
- А что? Это в качестве нагрузки. Знаешь, как калории сжигает?
- Могу представить, - протянул он неопределенно.
- То есть у вас все в порядке? – произнес он после некоторой паузы.
- В порядке, - заверили мы его хором.
- А тот, кто за нами ехал, он вам кто?
- Никто. Понятия не имеем, - вполне искренне заявила я.
- Это, наверное, заблудившийся «дикарь».
- Вы сами то в это верите?
- Да.
- Хорошо, тогда нам ни что не может помешать отметить наше знакомство, - он сделал знак официанту.
Пока Олег делал заказ, мы смотрели друг на друга и молча разговаривали:
- Что ты обо всем этом думаешь? – спрашивала меня подруга.
- Какой-то он подозрительный, - одними глазами отвечала я.
- Надо с ним держать ухо востро.
- Это точно. Не расслабляйся.
- Не дрейф, прорвемся!
- Мне бы твой оптимизм…
- Ты тоже считаешь, что за нами следили?
- К сожалению, да.
- Это уже хуже.
- Да, уж, хорошего мало.
- Ольга, пойдем, потанцуем, - позвал меня Олег.
Я подчинилась. В танце он оказался превосходным партнером. Вел уверенно, держал нежно, ни о чем не спрашивал. Я ощущала его дыхание на шее. Волна блаженства предательски пробежала по всему телу. «Не смей!» - приказала я сама себе.
- Оля, я тебе не враг, ты зря меня боишься, - он, будто прочитал мои мысли.
- Тебя никто не боится, - сделала я удивленные глаза.
- Если тебе понадобится помощь – я готов помочь, - прошептал он в самое ухо.
- У нас все в порядке, - постаралась я придать голосу больше беззаботности.
- Тогда ничто не может нам помешать познакомиться поближе.
Пришлось согласиться. А что оставалось делать? Даже если он говорил правду, и к убийству Гоши не имеет никакого отношения, мы-то косвенно виновны в случившемся. И он, получается, нас выручил, появившись как раз вовремя. Но верить Олегу без оглядки пока нельзя. А вдруг он следил за нами совсем по другой причине, а сейчас прикидывается рыцарем-спасителем. Следует выяснить его истинные намерения.
Нельзя сказать, что вечер в «Уюте» нам не понравился. Олег оказался галантным кавалером, интересным собеседником. Правда, говорил он не очень много, в основном отвечал на вопросы, которые мы старались задавать невпопад.
К концу вечера мы знали о нем не так мало. Ему тридцать три года. Он владелец нескольких автозаправочных станций и двух спортивных клубов. Два года назад развелся с женой, она с дочерью сейчас живет во Франции в Тулоне. В разводе считает виноватым больше себя. Жена хотела, чтобы он был с ней всегда рядом, ее раздражали его бесконечные дела. А он отмахивался от ее обид. И тогда она просто взяла дочь и уехала к родителям в Париж. А потом сообщила о решении развестись. Он не сопротивлялся. На их свадьбе в свое время настояли родители. Они подчинились, хотя большой любви друг к другу не испытывали. Через четыре года родилась дочь. По ней Олег скучал, это было видно. Сейчас он один. Не потому, что его никто не любит, девушек, желающих выйти за него замуж, достаточно. Только всем им больше нужны его деньги. Поэтому он так разборчив. А я его внимание привлекла именно тем, что с первого взгляда ужасно не понравилась. Сегодня на пляже он увидел нас случайно. Заехал перекусить шашлычков у знакомого таджика, искупаться и заметил нас. Воспользовался случаем и подошел. Олег уверен, что в жизни не бывает случайных совпадений. Он обдумывал план знакомства, придумывал, куда пригласить, а тут такая удача..
Это то, что рассказал о себе Олег. О чем думал он на самом деле, оставалось загадкой. А так хотелось верить. Я ругала себя за это, а Катька меня. Ей он вовсе не казался таким «розовым и пушистым». Посмотрим, время покажет. А сейчас самое время вспомнить, что дома все еще лежит злополучная папка. Два человека, Стас  и Гоша, убиты. За нами следили от самого Гошиного дома, в этом я не сомневалась. Кто-то проникал к нам в дом. И все это каким-то образом связано.