Что скрывать..?

Гренар
Звонок застал их в самый неподходящий момент.
- Это мама! – охнула Марина, вскакивая на ноги. – Нельзя, чтобы она тебя увидела!
- Давай я быстро...
- Нет времени! Прячься в шкаф! Ну, Миша, прошу, быстрее!
Девушка едва запихала упирающегося Михаила в шкаф и закрыла за ним дверцу.
- Цыц! Сиди тихо! – строго прошипела они и пошла открывать входную дверь.
Мать выглядела уставшей.
- Как работа? – Марина улыбалась, но улыбка выглядела несколько неестественно.
- Да как обычно, - махнула рукой Марфа Борисовна, снимая туфли. – Казик опять что-то провалил, и Поликрат полдня его бичурил. Лерочка уволилась!
- Да ну! – всплеснула руками Марина. – Отчего же?
- Переманили её, - вздохнула Марфа Борисовна. – То ли «Ростер», то ли «МЭГ». Поликрат расскажет когда точно выяснит.
Марина напряжённо следила за тем, как мать вешает плащ на вешалку, стоящую рядом со шкафом, где прятался Михаил. «Только бы не...»
- А где мои тапки? – оглянулась Марфа Борисовна. – Я их случайно в шкаф не запихнула?
- Нет! – выкрикнула Марина. Потом, глядя в непонимающие глаза матери, быстро сказала: - Они в тумбочке.
- Спасибо... – удивлённо протянула мать. – Что-то ты нервная. Случилось чего?
- Да нет, как обычно, - пожала плечами Марина.
- Кстати, как у тебя на личном фронте?
- Да всё никак, - смущённо ответила дочь. – Ты же знаешь, я жду любви...
- Любви она ждёт, - фыркнула Марфа Борисовна. – Вот так и остаются старыми девами... Ладно, мы это с тобой обсудим.
Как только дверь душа закрылась, Марина молнией подлетела к шкафу, и выволокла оттуда укоризненно глядящего на неё Михаила.
- Нехорошо врать родителям, - назидательно сказал он.
- Цыц! Не шуми. Разве я врала?
- Ты сокрыла от неё...
- Ладно, это мы ещё обговорим. Тебе пора!
- Да-да, это точно надо будет обговорить. Я вижу, все мои уроки...
- Быстрее же!
Марина вытолкала его на балкон. Михаил вздохнул и запрыгнул на подоконник.
- Возвращайся поскорее, - нежно сказала девушка.
- Видимо, придётся, - вздохнул он. – Тебя ещё многому нужно научить...
Михаил расправил белоснежные крылья и мягко нырнул в вечернее небо. Марина вздохнула с облегчением.
Она не была готова знакомить родителей со своим ангелом-хранителем.