Кружевной гламур

Наталья Первова
Ездили мы недавеча с дочерью в Крым и никуда-то там в Ялту , например, а в саму Феодосию ("Дар Богов" в переводе с греческого, если верить экскурсаводам).
Учитывая, что "в люди" (на мир посмотреть и себя показать) мы стали выбираться только последние года 2, то, естественно, нам было интересно ВСЁ.
Доча моя , как ребёнок осОбо любознательный, выпросила у меня самые хитовые экскусии:
1) "Тайна горы Ай-Петри"(Каньон, горный серпантин, гора "Ай-Петри",канатный спуск);
2) "Новый Свет";
3)"Пещеры";
4)Аквапарк в Коктебеле.
...Примечание к первым трём пунктам: если кто ещё не понял, то в них входит восхождение в горы и спуск с них по тропам отнюдь не всегда безопасным, а также любование панорамой на их вершинах , а Я С ДЕТСТВА ПАНИЧЕСКИ БОЮСЬ ВЫСОТЫ!!!! У МЕНЯ КРУЖИТСЯ ГОЛОВА УЖЕ НА ВЫСОТЕ БОРДЮРА!!!
....Учитывая всё это ,Вы с лёгкостью сможете представить себе всю "прелесть" от этих экскурсий для меня и одновременно щенячий восторг моей дочери-экстремалки (в отличии мамы)...
...Доченьке своей я пообещала, что вспомню ей это в старости...

Но остановимся на пункте под №4...
Он в нашем списке экскурсий был завершающим. Как мы ждали этого момента (как сейчас помню, 15 июля сего года)! Каждый день ,независимо от того, что был он тоже ОСОБО НЕПОВТОРИМЫМ, начинался и заканчивался одной и той же фразой : "А до аквапарка осталось .... дней! "
Ах, аквапарк!!! Кто в нём не был, тому можно посочувствовать. Эти водные горки, бассейн со всевозможными видами гидромассажа.... Прелесть! Даже моя боязнь высоты не остановила меня испробовать почти все спуски.
Солнце - горки - вода, ....
...вода - солнце - горки...
Время пролетело незаметно...
Как всегда "неожиданно" прозвучало объявление в динамиках: "Экскурсионная группа №... , просьба срочно собраться возле вашего автобуса. До отъезда осталось 20 минут." ..
...Мы с дочерью были в одних мокрых купальниках, а сухие вещи в камере хранения аквапарка, поэтому Вы с легкостью сможете представить себе тот ступор в который я впала, а затем выпала...
Я подхватываю дочь, несусь к камерам, открываю, несусь в раздевалку, для себя в уме решая, что переоденем мы только низ (дабы не намочить сиденья автобуса), а верх оставим в купальном варанте (для некторых курортных городов это позволительно), вижу , что все кабинки заняты (а время сумашедше летит со скоростью стрижа вперёд!), жду (а время ЛЕТИТ!), понимаю, что, если ничего не придумаю, то придётся добираться на своих двоих, вижу , что освободилась душевая кабинка, хватаю дочь, залетаю туда (игнорируя протесты дитятки :"Мам, я не буду преодеваться в душевой!"), со скоростью вальса переодеваю дочь, себя, лечу к окошкам, в которые надо сдать номерок от камеры хранения и получить деньги, которые оставлялись под залог, вижу , что там очередь "а-ля Мавзолей", с ненормальным возгласом: "Мужчина, Вы последний?", - становлюсь в очередь и пытаюсь отдышаться , одновременно осознавая, что побила все Олимпийские реккорды и времени у меня ещё более чем, слышу возмущённонедовольноудивённый глас некой дамы :"Девушка , Вы стоите в очереди?",- понимаю, что дама тупая раз не понимает, что я ЕСТЕСТВЕННО стою в очереди, и вся т-А-кая гламурная собираюсь отряхнуть шортики (со смысловым : "ФИ, НА ВАС!), опускаю взгляд ...и с ужасом осознаю, что я ... в трусах (ню, кружевных, понимаете, ль...)!!!! Кто читал или смотрел "Мастер и Маргарита" и помнит последствия выступлени Воланда и компании, тот поймёт мои ощущения....
В автобусе люди удивлённо смотели , чему так ненормально долго мы с дочерью смеёмся ...