Замок на острове. Хроники

Марина Моисеева
                Замок на острове.
                (страницы хроники)
     Приближался особенный час... Шёлк простыней накалялся.
Всё невозможно труднее было удерживать без движения своё тело.
Стоит пошевельнуться, как  чуткие слуги явятся перед ней.
И останутся здесь, опасаясь, что она проснётся в этот самый неподходящий  час...
Конечно, они далеко, за дубовой дверью, но лучше перестраховаться... 
Ком страха и сладкой тревоги душит  и Эн  делает судорожный глоток.
Звук оглушительным кажется... На долгих несколько минут она замирает...
Нет. Тишина. Ни движения. Неужели опять всё получится и встреча вновь состоится...
Улыбка бесшумна, и она улыбается, вспомнив, как долго готовила свой уход..,
как вдохновенно плела эти сети и запутывала в них служанок...
Теперь в замке и его окрестностях на многие поколения вперёд
закрепилась весть о ночной  посетительнице из другого мира ...
Ровно в тот промежуток, между тремя и пятью, когда ещё темень висит над островом,
появляется душа одного несчастного создания, якобы загубленного в этих окрестностях...
Это прекрасная женщина в серых одеждах...
Если тебе ненароком придётся столкнутся с ней ночью,
то твоя жизнь и монеты не стоит бросовой...
Несколько дней не пройдёт - ты умрёшь!...
Самое страшное - взглянуть ей в глаза...
И если к роженице или умирающему спешит лекарь, он должен склонить голову очень низко,
якобы эта ужасная посетительница, только его и помилует,
если он весь растворится, зажмурившись, чтобы её не увидеть...
Люди привыкли.. Долго ли!... В три часа каждый спит, а если не спит,
то крепко уткнувшись в подушку, лежит замерев, за закрытыми окнами и дверями,
чтоб ничего не услышать даже... Вера в таинственное у людей так сильна,
что никто никогда ещё не попытался поспорить с судьбой...

     Часы над камином пробили три раза... Сердце заныло от сладости и предвкушения...
Эти любимые звуки, распахивающие дверь к свободе и наслаждению...
Эн соскользнула бесшумно с высокой кровати.., в зеркало взгляд..,
всё так манит, пугает... В этом огромном окне, отражающим всё реальное,
кажется она себе маленькой и непослушной девочкой, любимой,
изнеженной всеми, принцессой, задумавшей крошечное хулиганство...
Может быть зеркало надо немного уменьшить?
Нет.. в нём, на фоне огромных предметов, так трогательно смотрится её фигура,
охваченная струящимся шёлком серого покрывала.
Быстрым движением тонкой, но сильной руки,
Эн приглаживает за спиной непослушные волосы.
В комнату взгляд и вперёд, в арку, где каменные ступеньки
ведут в тихий угол дворцового сада...

     Как же невероятны эти ночные часы...
Нет никого... лишь она   и её предвкушение...
Босые стопы её знают здесь каждый камень.
Цветущие только ночью растения встречают её...
Она бы с закрытыми глазами здесь проскользнула...
Всё её тело чутко - знает дорогу...
Пахнет здесь сладко, маняще,
а там, у стены, запах иной - одурманивающе пряный...
Калитка тяжёлая плавно раскрылась... и ветер в лицо...
запах прибрежный и дикий ...
Дальше лишь вниз, без оглядки, скорей...
прямо в объятия любимого, истомившегося ожиданьем...

     Сердце её то ли буквально слышит,
то ли лишь представляет, как он сдержанно дышит,
как терпеливо скрипит песок под его стопами,
как камни шевелятся, он их толкает ногами...
О! Мой прекрасный и сильный, мой ненаглядный,
дарящий свободу и счастье...
О, мой хозяин, мой бог, мой король...
Как нежны твои исцеляющие прикосновения,
особенно когда понимаешь - насколько ты силен...
Ты принимаешь меня в себя, я принимаю тебя в себя...
Ты нежен и так осторожен,
ты ласков, так покоряюще добр,
ты невозможен!...

     Вот он! Сегодня он хмурится - она задержалась...
губы сжимает любимые и молчит, руки протягивает "О, моя королева..."... 
Эн на ходу дёрнув за шнур, сбрасывает с плеч укрывающий плащ,
миг и рубашка бесценного шёлка, скользко и ласково прижимается к камням...

     Вместе мы, Боже! Ну, наконец-то... Мой ненаглядный! Я до рассвета твоя...
Эн восхитительна и невероятна... Он принмает её в свои объятия!
Он обнимает и страстно ласкает её ... Он  проникает везде и одновременно...
Он  ...океан... Он так солён оттого, что в нём столько слёз,
пролитых в ожидании божественной красоты...
Он бы держал её вечно в своих объятиях...
Но такая безудержанная  любовь смертельна... Он вынужден принимать её мир...
Он вынужден, насладившись ею, с рассветом, её отпускать из своих пучин...
и биться у берега со стоном, вновь ожидая ночной предрассветный час,
когда оба они свободны и счастливы, когда ничто не разрушит их единения...

- Почему так устроено и так малы мгновения счастья?...
- Ничего, что всё так, ведь эти мгновения есть!
- Почему навсегда невозможно нам соединиться?
- Потому что мы счастливы только пока мы врозь...
- Хочешь, я сделаю лишь прыжок? ..есть одна скала..
- Нет, не хочу, я стану тогда жетоким...
- Но я не могу без тебя, я только с тобой  свободна!
- А я не могу без тебя, я тобой любуюсь
  и омываю ноги твои... и стены твоих городов...
  Ты самая мудрая и добрая королева
  из всех существующих в мире
  богатых и бедных женщин...
- Ты - мой! Океан... Только ты мне под стать...
  Ты - мой Господин! И я буду, как ты - всесильна и великодушна...
  Иду. До свидания здесь...
- Да! Моя Королева...

     На горизонте светилась полоска зари...


 август 09 г.