Почему волки звонка боятся

Амбар Сказок
Служила когда-то у одного станового лиса. Хорошо она службу свою исполняла. У всех соседей курятники дочиста очистила. Всех кур становому на обед перетащила.
И, понятно, что становой очень любил свою верную работницу.
Вот однажды и говорит он лисе:
— Проси у меня за свою службу что хочешь. Все дам!
Думала-думала лиса, что бы ей такое попросить, и решила попросить звонок. Этого звонка боялись и слушались все — старые и малые.
Говорит она становому:
— Дай мне, пане, свой звонок. Хочу, чтоб и меня все боялись, как пана станового.
— Ладно,— говорит становой,— дам тебе звонок. Только смотри, не потеряй его и никому не отдавай. Я за него с тебя шкуру сдеру.
— Не потеряю,— отвечает лиса
Взяла она звонок и пошла гулять с ним по свету.
Хорошо ей живется со звонком. Только она зазвонит,— все от нее убегают. Ешь тогда кур, сколько угодно.
Услыхал про лисий звонок волк. Приходит он к ней:
— Дай мне, кума, свой звонок хотя б на часок. Попробую я с ним еду себе раздобыть.
Не хотелось лисе давать звонок. Но волк так пристал, что и не отвяжешься.
— Ну, куманек, смотри ж: потеряешь звонок — снимет становой шкуру и с меня и с тебя.
— Не потеряю,— говорит волк,— не бойся. Взял он звонок и побежал поскорей к пастухам в поле.
Прибежал, позвонил:
— Эй, пастухи, велел мне становой забрать у вас самого лучшего барана. Если не дадите, он сам приедет и всех вас в холодную  посадит!
Не поверили ему пастухи, натравили на него собак, избили плетьми да еще и звонок отобрали.
Пришел покусанный и избитый волк к лисе. Рассказал ей про свою беду.
Заплакала лиса.
— Ну, теперь,— говорит,— надо бежать и мне и тебе, а то становой нас не помилует.
С той поры волк только услышит где-нибудь звонок, сразу убегает: думает, что это ищет его становой, чтоб снять с него шкуру