Что можно потерять ища лучшего...

Асия Нова
Иногда мне кажется, что я призрак. Что меня не замечают. И тогда мне больше всего хочеться кричать. Просто для того, что б на меня обратили внимание.
Не сразу, но со временем я нашла способ не чувствовать себя одинокой... Некоторые древние племена считают, что в нашем сердце есть Мир с которого душа пришла на Землю.
Я пыталась найти этот Мир, но заблудилась в собственных фантазиях, так и не дойдя до Мира в моем Сердце.
Тогда я испугалась, а что если в моем Сердце нет ничего живого и это лишь аппарат поддерживающий во мне иллюзию жизни?
Я спрашивала у людей, но они молчали... Спрашивала у книг, а они говорили слишко много но не по-существу... Тогда я спросила у звезд. Те задали встречный вопрос: люблю ли я? Мой ответ был утвердительный и звезды задумались. Я ждала... И вот одна Звезда сказала: ты не  сумеешь вернуться домой, в Мир в твоем Сердце, пока тебя здесь ждут и пока ты нужна этому человеку...
Возможно ища лучшего места мы рискуем кого-то бросить, кому мы нужны, и который нужен нам:)