Палачь

Рамиль Магафуров 2
Иголки под ногти
палачь мне сует,
крики и боль,
с глаз моих ждет
но я не кричу.
я боль отогнал,
я его мразью
спокойно назвал,
палачу понравилось
мужество мое,
он меня на волю
отпустил за все.

Имидж ваш всегда при деле
слово данное закон,
и инвестор к удивленью
не отдаст вам милион.

Когда звенит собака цепью
нам так надежно хорошо,
что наш охранник одинокий
не даст ворам воити в окно.

До бровей в пыли бедовой
мельник тяжкого труда,
здесь пшеницу измельчают
получается мука.

Кнут рассек воришке спину
дикий крик в степи стоял,
так наказывают души
казаки суровых скал.

Табуны моих владений
так же скачут вдоль границ,
отпустить бы их на волю
где летают стаи птиц.

Футболисты наши слабы
их игра сплошной позор,
за бугром они не ценят
чести Родины футбол.

У щенка большие уши
глазки черные горят,
за хозяином влюбленно
эти бусинки следят.

Будто кровь в снегу катилась
эти пятнышки везде,
снегири моих владений
появляются к зиме.