Cлова, слова

Наивный
Слова- отрава,
слова- приправа,
слова- удавы,
 так, для забавы,
 и метят словом по коронарам,
чтоб сердце вздрогнуло и застонало.



 Эти строчки я написал очень давно. Мне пришлось наблюдать, как главврач в одной из больниц  ленинградской области решил избавиться от заведующего хирургическим отделением.
 Он заведовал более тридцати лет, его отделение было на хорошем счету и в районе, и в области. Многим  он спас жизнь, и руки у него были золотые.  Фамилия , правда, у него была не очень звучная на " ич" , и время  было  тухлое.. И вот новый главврач стал доставать истории болезни из архива, собирать лечебно-контрольные комиссии.Вопросы были пакостные, например:
 -Вы ,Семен Абрамович, пропустили аппендицит, прооперировав его  через семь часов с момента поступления в приемный покой. А по рекомендации  минздрава больше  шести часов ждать нельзя! Почему?
- Я не помню этот случай во всех подробностях, это было девять лет назад, больной поправился и давно забыл об операции. Я не понимаю, что я должен объяснять... Может, операционная была занята срочной операцией-кесарили женщину,  или анализы были еще не готовы.., или проявления аппендицита были не  очень четкие, и , конечно, не было признаков перитонита.
- Плохо, что Вы не помните, хороший врач... помнит всех больных всю жизнь.

 Такие врачебные разборки проводились почти каждую неделю.  Главврач  принял решение отстранить заведующего от должности и послать его на курсы иглотерапевтов.

 Через месяц  у Семена Абрамовича случился тяжелый  инфаркт, который и доконал его.    А Жители района еще долго помнили Семеныча, с его доброй улыбкой и золотыми руками.