Свидетели НЛО. Рассказ жителя Норильска

Правда Про Нло
http://nlostory.ru


Ехали мы с другом как-то… Куда? Работали вместе, вот он меня и подвозил до работы. Темно ещё было, часов пять утра, наверное… Дорога вдоль поля пролегала. Честно говоря, не очень-то мне по сторонам смотреть хотелось… Утро все-таки, спать хочется, но то, что предстало перед нами… Ну, Вы бы тоже проснулись! Это были огни… Огни в небе! Красного и белого цвета! Кто-то мне сказал, что, мол, звезды, наверное какие это были… Но, черт возьми! Какие ещё звезды? Эти огни были крупными! В форме тарелок… Уж не знаю… Не особо в НЛО я верю, но после этого поверил… Они над полем покружили, мы скорости прибавили… Минут через пять уже к городу подъехали… Состояние странное было. Мы почему точно знали, что это НЛО… Однако, сами понимаете, рассказывать кому – себе дороже, кто поверит?... Я б и не рассказал… Но минут через десять ещё люди подъезжать стали и мы поняли, что человек десять точно видели то же самое, что и мы! Можете сказать, что я брежу и, что это, типо, самолёты были, но ей богу, никак, кроме как инопланетянами я объяснить случившиеся не могу!
житель Норильска. Н.Д. 2007 год

http://nlostory.ru