11. Как странно...

Вера Голицына
Как странно...
Я живу уже. Кажется, я живу. Какое забытое ощущение себя, как части этого мира!
Сколько прошло дней, недель?
Сегодня я увидела солнце. Всё это время я занималась ремонтом в своей квартире, но было всегда темно и плохо, и не было сил.
А сегодня, после ночной бури, после дождя, хлеставшего по окнам, я увидела солнце.
А я наводила порядок в своих вещах, в своём доме.
Одна... Это не больно и не страшно.
Одиночество мучает и рвёт на части, когда рядом кто-то есть, тот, кто не может или не хочет, не умеет заполнить одиночество собой.
Теперь я заполняю себя сама, этот процесс требует времени, но мне некуда спешить, впереди у меня вся жизнь, неважно, сколько продлится она, это моя жизнь, и она вся передо мной.
Конечно, память не уходит от нас сразу, как только прикажешь ей: Уходи!
Но я знаю твёрдо: обратной дороги нет.