Еще один бред

Глафира Калиновская
Я шла...
Шла по серому раздолбанному асфальту,такому извилистому ,что вряд-ли у Да Винчи было столько извилин в голове.
Я думала.Видимо мозг хотел думать,разглядывая столь извилистый путь.


Думала о людях.О нелюбви.Так как что такое Любовь не знаю.
У меня слишком прогматичное и холодное сердце.Слишком холодное чтобы согреть даже мое хрупкое тело.Сейчас так холодно...В вязанном топе и короткой юбкой ,под палящим солнцем-холодно...с балетками в руках,от того что совсем невыносимо натерла пальцы резинка.


Я думала....А видела ли я мальчика ,глядя на которого я не могла  моргнуть даже на секунду,боясь что он исчезнет?Прикасалась ли хотя бы краем волос,до того,кому смогу дать свою руку ,став спиной к пропасти?Говорила ли с тем,которому готова все простить?Простить несмотря на то что мое сердце,выполняет одну единственную функцию--гоняет холодную кровь по моему телу.Другое ему неведомо...


И наверное никогда все же не слышала я слов,от которых останавливается сердце....Чтоб прислушаться,чтобы не мешать.Потому что оно,мое маленькое сердце,слишком ничтожно,для таких чувств.


Я шла дальше.Моя рука на груди.Ладонью я чувствую,тепло,и стук.Частый,нерациональный...Я испугалась.
Я ускоряю шаг.Я начинаю бежать,чувствуя как камни впиваются в ступни.Я бегу не отпуская сердце.Я думаю теперь что оно бьется от бега.Я повторяю ,что я не умею любить.Что я не могу.Что мое сердце заставит биться быстрее только страх,труд  и сердечная недостаточность.Из меня вытекают силы.


Я  думаю..Думаю о том что я не смогу отдать  слишком много.Но я хочу чтобы за меня отдавали все.Со всех сторон у меня должны быть запасные ходы,но я никогда никому не даю запасного круга.Я буду только с тем,кто понесет меня на руках когда мне будет плохо.И не уронит,если сам будет умирать.Он сделает это не в порыве страсти.Он сделает это потому что будет Любить...Потому что я буду для него самым дорогим.Я не достойна этого.И я это знаю.Но я стану для него всем.Стану его миром.Чтобы он никогда не терял меня,потому что потеряв мир,он потеряет все...Я буду работать и стану...


Мое сердце не способно любить.
Один любит,другой лишь позволяет.И я давно решила,что этим "другим"буду я.Я так много решила...За всех.
И вот,дорога стала песчаной.Дорога выбрала мне другой путь...Какая то дорога выбрала путь за меня.И я должна по  ней идти.


Песок обжигает ноги,я падаю в горячую пыль коленями.Ко мне подходит парень со шприцом в руке.Садится передо мнойЯ смотрю на его синие сгибы локтей.Красные глаза,и морщины .Морщины на молодом белом лице.Которые остались когда он корчится от боли .Я чувствую что во мне совсем нет сил...Я все в песке, подползаю к нему,к моему мокрому лицу липнут песчинки...
Сухой,истрескавшейся рукой я ложу свою ладонь на его и забираю шприц.На секунду закрыв глаза я еле  слышно,одними губами шепчу прижимая его к груди "Успела..." и всаживаю его в выступившие на руках вены.
Медленно впускаю в себя желтоватую жидкость,и так же медленно гаснет передо мной свет.


Я почти ничего не вижу .Вижу только его измученные, лживые ,безумнные  глаза и понимаю остатками сознания,что шла сюда к нему.Все это время..Опять и опять.Всаживая шприц в свои тонкие девичьи руки,чтобы ему досталось меньше.


Мрак.

Я открыла глаза...Я на пустынной дроге,глаза  разъедает песок.Рядом он.Его тело.Горячее.Но лишь от безжалостно палящего солнца.


Я не могу пошевилиться,лишь через завесу боли открываю глаза и смотрю на голубое небо.Ослепительно голубое.
Оно шепчет мне:
"Ты -ли,не могла дать руку кому то перед обрывом,
Ты -ли ,хотела чтобы тебя несли на руках,когда тебе тяжело идти?
Ты -ли Не готова была отдать ни капли себя ради  кого то?
Где ты сейчас?В самом низу.Рядом с его телом из которого улетела душа.Уже давно...Уже с первой дозой."


Я закрываю глаза руками.Не чувствуя боли я неистово кричу:
"Я не умею ,не умею ,я же не умею Любить!!!!!!!!???"
Дождь.
Она не смогла  воремя отойти.Отойти в сторону.Когда ее  холодное  маленькое сердечко забилось слишком быстро.Сердце той,что не знало слово "нежность".Сердце той,что не умела отдавать--отдало все.Для человека которого давно уже не было.