Я хочу тебя и персиков. 009

Рэя Сильвия
               Я хочу тебя и персиков. №009
 
28.07.82
Сегодня слушала пластинки, что ты мне подарил.
Серьёзная классическая музыка, а та, что записана Киевской филармонией – украинские фольклорные песнопения. Всё совершенно в моём вкусе и даже соответствует душевному настроению. Спасибо.
Мой цветок  к возвращению заалел ярким факелом.

У Нади Ядовой было шевеление (4, 5 мес). Говорит, такое необычайное ощущение, будто толчок из вселенной. Перед моим отъездом она опять уходила от Саши.
Мы с ней в тот день бродили вместе целый день, и речь заходила о нас, о них, о Саше. Мы снова и снова возвращались к этой теме. Выходило так, что я должна была тогда напомнить ей твои слова о том, как велика и тяжела личная ответственность  за человека, к судьбе которого прикоснулся и надо найти в себе силы не отступать.
Надя призналась, мне теперь, как подействовали на них твои слова.
Говорит, Сашка пришёл к ней, поздравил её, такой понурый, обиженный, и они легко с ним помирились. Всё у них хорошо. Ты у меня мудрый старец.

Римуля говорит, что совершенно напрасно мы не купили те советские джинсы, т.к. сшиты они из американского coottonа. У неё есть подружка такая рукодельница. Хорошая машинка, материал, флажки, шов – получатся фирменные штаны. При случае покупай сразу.

От глиняных головок, кто не посмотрит,  все в восторге, и Римуля, и Нина, и Зойка, и Рашида. А Гуля даже взяла несколько головок показать Рустику, так она его заинтриговала, что тот захотел взглянуть на них, что это такое.
Мой хороший, любимый, я так скучаю без тебя. А вокруг все скучные, пустые. Хочется только твоего тепла, ласки, внимания, присутствия.
Приезжай ко мне поскорее.
Зачем эта разлука.
Я жду тебя.

Гуля нас с тобой в гости пригласила.
На 1  августа нас с тобой приглашали на день рождения за домашний стол к моим. Ты получил телеграмму?

До свидания мой единственный, желанный.
                Рика
Я хочу тебя и персиков.