Дождь

Рамиль Магафуров 2
Серый дождь
все льет и льет,
он мне жизни недает
немогу писать вот так
мне с дождем не жить никак
мне ведь солнце подовай,
мне улыбчивость давай

Недоступностью плените
каждый вечер вы меня,
и ночами все пьяните,
сладким запахом маня.

Собой доволен я едва ли
мои седины твой укор,
и неподвижные печали
все тянут тело на бугор.

Его снегом заметает
вот не видно уж сапог,
холмик беленький растает
по весне у трех дорог.

То вьюга заметает
тол ветры тянут в даль,
то валенки по тропке
в кабак ведут печаль.

Две стертые подошвы
у нас на чердаке,
все памятью встречают
в домашнем сундуке.

Все в России однозвучно
парад осени хмельной,
дарят ветки откровенно
свиток власти молодой.

Пусть жалеет тебя осень
она нежностью сильна,
только душу в ночь попросит
если будеш холодна.

Мне бы печень молодую
хоть на время приютить.
вдруг уйдут больные страхи
буду снова в дар творить.

Не проподай мой дух осенний
ты в моем сердце день живеш,
но этой силы мне хватает
дожить до лета моих грез.

Ах ты девочка родная
ну беги скорей сюда,
твой отец с войны вернулся
хочет видеть и тебя.

Искры бегают по кузне
дух каленого огня,
все сижу завороженный
будто пламя это я.

Завели коня степного
Заменить подковы дня,
долго рыжий бил копытом
не давая жечь себя.

В серебристой дымке таешь
раздеваясь и маня,
я в восторге оголенным
долго бегаю крича.

все равно я вновь врываюсь
хоть и гонишь ты меня,
только с вами я спокоен ,
у каминного огня.

Вы у столика напротив
удивительно милы,
будто сказочная фея
появились для игры.