Дыра в душе и небе

Ролевая Рулевая
От Дэна к дому день езды,
Но в небе больше нет звезды -
Там пепел, гарь и есть дыра,
Которой шрамом стать пора.
От Рино к дому пара дней...
Хрипят в моторе сто коней,
Чьи силы там бы жить должны.
Ведь были кони до войны?
И говорят, что у коров
Бывало меньше двух голов,
И был с жильцами каждый дом,
Но в это верится с трудом...
От подземелий день пешком
Туда, где каждый был знаком
И мне в затылок не стрелял.
Я это место потерял.
А в подземельях тишина -
Тут всех угробила война.
Тут дрянь из бочек потекла,
Осколки древнего стекла
Блестят и косточки у стен
Покрыл зелёный мутаген.
И будет тесно в сапоге
Шестому пальцу на ноге,
Но это всё такой пустяк,
Когда домой нельзя никак,
Когда в душе и в небесах
Дыра и трупами пропах
Родной арройский ветерок
На весь пожизненный мой срок.

Устал. Я так устал стрелять...
Теперь мне можно умирать.
Кто смог, тот жив и будет жить,
А враг теперь гекконья сыть
И тихий мирный добрый вид
Обрёл мой длинный суицид.