Зоопаркино

Параной Вильгельм
***

Машенька Строгова из 6 "Б", после прочтения наизусть сказки "Маша и медведь", открыто задумалась обо всем на свете и  решительно подготовила мишеньке удивительный подарок.

Она сварила из сахара со сливочным маслом, кунжутовым печеньем, сидром папы, и конечно с дополнительной порцией фруктов, и  всяких вкусовых консинстенций до пользы, огромную преогромную гигантскую конфету.

Конфета получиась размером с маленький детский тазик, и имела цвет "темного" шоколада в кульке.

В зоопарк, как раз, к случаю праздника, Анастасия Георгиевна, повела деток с утра, как положено парами вдоль забора, мимо террариомов и брошенных складов.
 
После унылых сияний возле обезьяннего питомника, возгласов радости от глупого вида диких кур "Арибу", и унылого завывания от множества нелетающих, которых увидеть не получилось, все дети мгновенно рванулись к медведю Иллариону.

Илларион как раз спал на сосне, во имя избежания всяких идиотизмов со стороны посетительных особей и ковырял в зубах черенком от старой лопаты.

В углу клети лежали также вещи дворника: шапка-ушанка, с одним ухом, штаны ровно уложенные и оранжевые туфли "Кекемон", найденные в ржавом сейфе за подсобкой.

Это была сменка местного дворника Семена.
 
Семен не раз, удивлялся исчезновению своих обмоток из общей раздевалки, и окончательно придумал хранить вещи у Иллариона под присмотром вечно и даже ночью в дождь.

И вот Машенька, видя настроенческий момент в жизни медведя, ловко протиснула цельный кусок конфеты в прорезь междуклетья, и отряхнула по-басятски руки, с видным от совершенного довольством.

Потом же, прищурившись и странно прохихикав, Машенька  понаблюдала немного со стороны за медведем,  бросившим как-то в миг своё   занятие грызть черенок, и как-то в миг  оккуратно пробуя огромную конфету на вкус стоя причем.

"Хм-м... Ничего так".

Пробовал никто иной, как сам медведь Илларион, почему-то немного озираясь по сторонам с открытой валом пастью.

Вероятно от удивленного удивления.

Анастасия Гергиевна торопила деток скорее отправляться дальше вперед.

Медведь же чудом доедал сладость, ну а Маша зло смеялась держа двоечника Сашу  крепко за руку, ушагиваясь соответственно, со всеми.

Дети удалились парами вдоль заборов, вместе с остальной группой школьников, во главе с гордой и пронзительно-важной учительницей, а медведь остался догрызать.

Все произошло на утро, когда дворник Семен, видя разбушевавшегося медведя, сообщил директору об инциденте и опустил виновато голову на тельник.

Семен сообщил, что Илларион раздербанил в клочки сменные шмотки его, и он теперь не может убирать ни за зверями, ни даже за нагадившими  людьми, ни за кем бы то нибыло, ибо он "в белом нынче куралесит по бетону".

Директор вместе с Семеном прибыли к клетке сразу, неуспев даже попить чая с баранками.

Долго думали, строил планы и...

Решительно просовещавшись, было принято решение промыть Иллариона настоем из трав, что хранятся в подсобке под приборной доской уже давно.

Надавав советов по приготовлениям клизменных установок, и усыпив бдительность Иллариона снотворным выстрелом "Антимедведь - 5", произведенного в Латвии, по прямому заказу, директор махнул рукой на старт.

Семен залил в  спец-кружку, приготовленную для клизмо-терапии, не только травкин настой, но и случайно, кем-то заныканную бутыль спирта, попавшую в один ряд вместе с настоями.

Запахло травянкой.

Всунув пластиковый ствол в прямой вверст спящего медведя, Семен запустил аппарат, и жидкая масса, из всего чего было найдено в подсобке, проникла в жерло Иллариона, как топленое масло в свежую булку.

Лекарство подействовало чуть позже.

Илларион, чего не ожидал никто, проснулся, улыбнулся от радости принятого напитка на Семена, начал целовать его лоб, потом в нос и наконец принялся тереться об него по-кашачьи...

...и чуя, что тот, вот-вот вырвется(Семен), обнял крепко его и понес в уборную, ибо приспичило, а деваться некуда.

Первой вылетела огромная конфета.
Семен обратил, на этот момент особое внимание.
Потом проскочили оранжевые туфли "Кекемон", причем парой, и уже потом всё остальное, что было.
А было много!

После, медведь, понес Семена купаться и плавать в бассейне.
Они мылись с час, и всё это время, директор не находил себе места, наблюдая за происходящим с переживанием.

Потом Иллариона отпустило, и он уснул, храпом нечеловечным, в опять же обнимку с задалбавшимся не на ту ногу Семеном.

Семен, протиснулся чуточку и только хотел вот-вот свалить, как услышал от медведя небывалое:
"Ты, Семен, убери уж у меня, а то не удобно как-то, дети ходят, всё-таки".

А директор услышав такое, упал в обморок на два дня.

А потом Иллариона показывали по телевизору из Англии, вместе с директором и Семеном.

Так вот...)))