Death note

Дитрих фон Кац
В растущем хаосе принёс я клятву тьме,
Чтобы создать тот мир,который нужен мне:
Прекрасный мир добра и сострадания,
Где исполняются мои желания.

Никто не в силах помешать мне,
И отобрать заветную тетрадь,
Я этот план всю жизнь вынашивал в себе,
Я Бог и этим миром должен управлять.

Во тьме пугающей,всё укрывающей,
Мы дали клятву мир перевернуть,
Тетрадью смерти,жизни забирающей,
Зло сокрушить есть истинный мой путь.

Играю с жизнью человеческой,как с игрушкой,
И время смерти назначаю на полях,
Я маленький мальчик с крутой погремушкой,
В трагической пьесе я в разных ролях.

Я Кира-тот,кто справедливости ради,
Сердца миллионов останавливает,
В мире моём не убивай и не кради,
Правила эти новый Бог устанавливает.

И покажу тебе в один прекрасный день,
Как мой пример разгонит тень,
Когда же будет хаос и солнце не взойдёт,
Тогда и царствие моё придёт...

By Lite Yogamy