Мастер ключа

Сергей Сергеевич Трубников
Немногие понимают, кто он и чем занимается. Часто приходится слышать, как какой-нибудь эксперт объявляет его шарлатаном с поверхностными знаниями. Больше всего этих экспертов возмущает отказ прекланяться перед признанными авторитетами. Они правы лишь в одном - его сила не в знаниях, а в способности проникнуть суть вещей, в умении подобрать ключ к любому замку.
Чтобы понять ценность этого дара, нужно хотя бы раз пройти по дороге желаний и упереться в закрытые двери. Некоторые так и называют его - мастер исполненных желаний, но это не совсем верно. Мастер не исполняет желаний, он всего лишь подбирает ключ.

Однажды к Мастеру Ключа пришел взволнованный посетитель.
- Мастер, помогите! Вы изготовили ключ от двери, но я не могу до нее добраться. Дверь убегает от меня! Чем больше я к ней стремлюсь, тем дальше она от меня. Умоляю, скажите, что мне делать? Как открыть дверь своей мечты?
- Ищи свою мечту за другими дверями. - был ответ мастера.
- Нет-нет, мастер, я точно знаю - к моей мечте ведет одна единственная дверь.
Мастер долго молчал, прежде чем ответить:
- Найди хозяина двери. Может быть, он поможет тебе.
Через некоторое время посетитель вернулся:
- Мастер, вы помните меня? Вы посоветовали разыскать хозяина двери. Я провел в поисках целый год, но не смог найти его.
- Не удивительно. Ведь хозяин двери - это ты.
- Как же так? Если я хозяин, почему дверь убегает от меня?
Мастер испытующе посмотрел на заказчика:
- Ты действительно хочешь это знать? Правда будет жестокой.
- Говорите, мастер. Я хочу знать причину.
- Причина – страх. Ведь это не дверь убегает от тебя, а ты от нее.