Земная параллель

Валерий Сунцов
Издание второе, дополненное.


Внимание читателей! Данное произведение автора является первоисточником! В этом его ценность!


Предупреждение:
Уважаемые читатели, данная статья частично противоречит части Канонам Русской Православной Церкви, а потому читать православным прихожанам РПЦ категорически воспрещается!


Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано на эту тему следующее.


Уважаемые читатели, те из вас кто уже успел прочитать моё мистическое произведение – «Воздушная параллель» знают, что в творении жизни на Земле участвовала – сама земля! Второе моё мистическое произведение – «Тайна Творцов» точно так же освещает эту тему. Поэтому, внутри самой земли существует ещё один параллельный мир, который условно можно назвать – «Миром теней» или «Зазеркальем».
Уважаемые читатели, вы спросите: Так, где же находится в земле этот земной параллельный мир?!
Отвечаю: Этот мир находится у каждого из вас под ногами! Это можно представить так: Встаньте, уважаемый читатель, на землю и посмотрите вниз. Представьте, что уровень земли будет являться – зеркалом! Ваше отражение в этом зеркале отразится, и будет находиться в земном параллельном мире, «Мире теней». То же самое явление происходит со всем тем, что находится на поверхности земли, но в перевёрнутом виде! Например:
Если вы стоите на земле головой вверх, то ваш «тёмный двойник» стоит головой вниз, касаясь своими ногами – ваших ног. И так во всём!
Если у вас под ногами ямка, то у вашего двойника – бугор, на который он поднимается.
Если вы совершаете кругосветное путешествие по внешней стороне земного шара, то ваш тёмный двойник – по внутренней стороне круга и т.д.
Уважаемые читатели, данный «Мир теней» будет являться – частью информационного поля планеты Земля. То есть, всё, что происходит на самой поверхности земли – всё запоминается этим разумным информационным полем  планеты – Земля! Как это происходит, вы узнаете, но позднее, из моего мистического произведения – «Пространство и время».
Например, когда вы, уважаемые читатели, совершаете, живя на поверхности земли, дурные поступки вся эта информация записывается землёй. В час Господнего Суда вам предъявят эту информацию в виде объёмного кино, со всеми звуками и даже с вашими дурными мыслями!
Здесь в подземном царстве имеется архив, которым часто пользуются тёмные духи – бесы, ища компромат на вас или на другого любого человека.
Пока грешника мучают черти или бесы в аду, один из них летит в этот тёмный архив и старается найти в компромате на вас новые малозаметные ваши грехи, сотворённые вами, когда вы проживали на земле! Найдя новый грех, бесы увеличивают вам время вашего мучения или поменяют вам мучение на более изощрённое мучение!
Уважаемые читатели, будьте уверены, что бесы просеют всю вашу жизнь, как вы просеиваете муку через сито, и найдут любую крупицу вашего греха, и вы ответите за неё в Судный час своими новыми страданиями и мучениями! И так будет до последнего кодранта, как учил в Нагорной проповеди Иисус Христос. (Евангелие от Матфея, гл. 5, п. 26.).
Стеллажи с компроматами на любого человека довольно глубоко уходят внутрь земли. Здесь трудятся бесы, отыскивая на вас компромат заранее, чтобы к вашему смертному часу у них было всё готово! В час Суда весь компромат на вас будет предъявлен Господу Богу. Бесы будут активно доказывать Богу, что вы их человек, т.к. творили на земле их тёмные дела!
В случае любого сомнения или спора, бесы слетают в свой подземный архив и докажут Богу: Кто был прав!
Уважаемые читатели, я сам был в этом подземном архиве тёмных сил, правда, во сне, но скажу вам, это довольно мрачное место! В разных местах рыскают бесы, ища компроматы, на кандидатов в покойники, из числа людей! Я хотел опуститься ниже, но мой ангел-хранитель посоветовал мне не делать этого, т.к. бесы могут гурьбой напасть на меня. Своим присутствием я раздражаю бесов, а потому их нервы могут сдать и, не смотря на ангела-хранителя, могут напасть «кучей» на меня и нанести мне вред: покусать, поцарапать или утащить к себе в тёмное логово! Ангел-хранитель попросил меня обратить внимание на конец стеллажа, за которым прячется бес, ожидая меня здесь, чтобы напасть на меня. В другой стороне стеллажа, я так же увидел беса, который затаился, как кошка при ловле мышей. Третий бес останавливал других бесов и убеждал их: напасть на меня! Они с ненавистью смотрели в мою сторону, собираясь в «кучу».
Мой ангел-хранитель забрал меня отсюда, и мы поспешили обратно на поверхность земли!


Уважаемые читатели, вы же знаете, что у каждого человека, кроме его ангела-хранителя, имеется ангел-губитель! Вот он и трудится в этом параллельном подземном архиве, просматривая «видеозаписи» подземного мира теней.
Когда вы, уважаемый читатель, совершали, живя на земле, дурной поступок, то вы были уверены, что это никто не видит, а потому можно вам сотворить зло. Теперь знайте, что этот ваш дурной поступок будет записан информационным полем земли!
Кроме информационного поля земли выступят свидетелями – ваш ангел-хранитель и ангел-губитель! Вы спросите меня: А,  откуда они знают об этом, их рядом не было?!
Отвечаю вам: Именно они стояли по обе стороны от вас во время совершения вами дурного проступка. Ангелы невидимы, а потому вам думалось, что никого рядом нет, а потому можно в тайне от других людей, совершить дурной поступок.
Уважаемые читатели, вы творите, творите дурные поступки, думайте, что никто не видит ваши злодеяния. Только вот придёт время, когда Господь Бог разберётся, кого куда: Кого-то из нас – в Рай, а кого-то и в Ад!
Уважаемые читатели, соблюдайте заповеди Бога, и путёвка в Рай вам будет обеспечена, это точно! Прежде чем творить зло подумайте: А надо ли?! Подумайте о Рае и Аде. Разница между ними огромная!!! Часть ваших грехов Господь вам простит, так не умножайте их себе во зло и на свою погибель! Даже в Аду мучения разные, а потому не добивайтесь самых худших из них! Берегите себя! Вам хочется жить хорошо здесь, на земле, точно так же вам захочется жить хорошо и там, на том Свете!


Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас.


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ  04 августа 2009 года, г. Киров.