Золушка и принц

Александр Полянский
   Прогулочный теплоход неторопливо скользил по Неве. Галдящая публика  беззаботно сновала по палубам, не забывая отметиться в заведении под многообещающей вывеской «Буфет». Шум, гам, тарарам – красоты набережных Северной столицы померкли - физиономии надменного бармена и его сонной помощницы увеличились до сверхъестественных размеров. Пытаясь вырваться из  объятий душного мирка,  я обнял  сынишку и стал  рассказывать о  Великом городе. Но усилия мои были тщетны, он вертел головой по сторонам, впитывая звуки и запахи кипящего вокруг разгуляя.

   - Так ты  ее трахнул?
   -  А то! - позади раздался довольный гогот.

   Покосившись на физиономии «отдыхающих» , я вспомнил картину «Пир королей»  Филонова, отвернулся и вдруг увидел Его: высокий лоб, красивое,  бледное лицо и горящие глаза, устремленные на Неё. Во взгляде молодого человека лет тридцати было что-то завораживающее, властное и одновременно беззащитное. А может, эта  беззащитность – ипостась покорителя женских сердец? Я с грустью подумал о спутнице  незнакомца, милой девушки лет двадцати. Он, этот изысканный красавец, без труда добьется своего, чтобы…

Нет, разве может взгляд банального волокиты источать столько света? Теперь я внимательно посмотрел на девушку и … оторопел. Да как я не увидел такой красоты? Все, все в ее облике излучало тепло и одновременно какую-то неведомую силу. Она открыто смотрела в глаза своего спутника, на губах ее блуждала едва заметная улыбка. Оба были счастливы.
Мне стало удивительно хорошо. Золушке  не надо бежать из дворца, чтобы успеть ко времени к злой мачехе. Принц никуда не отпустит Золушку, она скоро станет королевой.