Говорят, ведьмы не счастливы в любви

Верусик
Шуршит романс в складках шторы. Танцуют танго мотыльки. Лето. Лето, как безмятежны дни предосенние. Как приятны уже прохладные, еще не позолоченные осенью, но окутанные закатом вечера. Я вот так бы вечно сидела и пила чай с травами. Как жаль лето. Как жаль. Говорят, что ведьмы не счастливы в любви. Говорят......Бред. Не слушайте сплетен. Все это бред, господа. Лучше помолчите и послушайте, как скрипят сосны у озера. А воздух прозрачно звонок.Трепещет струна гитары и звенит прохлада. Пой, пой все что захочешь, я не слышу слов. Я слышу лишь голос и читаю меж строк. Читаю о былых сражениях и битвах. О далеких временах. Не говори. Пой, перебирай струны. Как замерзнут пальцы до конца, я пойду к фортепьяно. Петь буду я. А ты сидеть, сложив руки на грифе гитары и опустив на них подбородок. Будешь допивать мой чай. Стемнеет до конца. По твоим волосоам растечется синева ночная. Скажешь, что устал и устало фортепьяно, потушишь  лампу. В темноте скрипнут половици. Ты уйдешь в дом. Я останусь. И до утра буду плакать тихо сжавшись в плетеном кресле. Ты не жесток и вроде бы не холоден. Так странно близко и так безразлично далеко. К полуночи ветер совсем осмелеет начнет шуршать ветвями и гонять первые желтые листочки по дорожкам. Изо дня в день. Из ночи в ночь. Я несу непонимание. А завтра..........утром уйдешь. А вечером будешь петь,а потом слушать, допивая мой чай. Не спрошу где ты пропадал, где был и что видел. Буду спорить снова с твоими друзьями,что ведьмы счастливы в любви. А они  охмелев совсем, начнут сочувственно кивать. День за днем. Пролетело лето. Скажи,  а что же дальше?