Рождение силы. Глава вторая. Покупки

Дмитрий Максутов
Базарная площадь гудела от сотен голосов. Люди продавали, покупали, просто рассматривали товары. В общем - гвалт стоял неописуемый. Я пытался успеть за маячившим впереди Альфонсо и не утруждал себя криками ,которые раздавались отовсюду.
- Рыба, свежайшая рыба!
- Эльфийское вино высшего качества! Всего пять золотых за бутылку!
- И эту тухлятину ты называешь свежей рыбой!?
- Лучшая сталь из Алии! Берите, не пожалеете!
-А вы слышали, что орки и эльфы объединились в союз и решили идти войной на гномов?
-Да чушь это всё!
Всё в нашем мире меняется, только Базарная площадь остаётся прежней.
Мне наскучило идти молча и я крикнул Альфонсо:
-Я слышал, что Академия платное удовольствие, а у меня совершенно нет денег.
 Ну, пожалуй, с удовольствием я загнул, хотя плата действительно требовалась.
- Ты совершенно прав Алекс. В Академию (он явственно выговаривал это слово с большой буквы) с начала её основания зачислялись юноши из богатых семей. Так случилось, что в основном маги рождаются исключительно в семьях магов, но бывают и такие как ты. (Так как маги довольно неплохо зарабатывают,  то семьи магов считаются богатыми.) Для тебя у нас есть специальная программа. Мы обучаем таких как ты совершенно бесплатно, а также выплачиваем вам стипендию 1000 золотых ежемесячно.
Я не поверил своим ушам. Тысяча золотых это огромные деньги! На тысячу золотых я мог безбедно жить года два не меньше, а тут в месяц.
- Не обольщайся – сказал Альфонсо – будучи студентом Академии, ты должен будешь придерживаться её кодекса. А там написано, что студент должен подобающе выглядеть. Кстати мы уже пришли.
Я стоял перед вычурным кирпичным зданием с вывеской портного. Рассмотрев здание, я непонимающе уставился на Альфонсо.
- Для начала тебя нужно приодеть. Ты выглядишь как какой-нибудь бродяга. – ответил на мой немой вопрос Альфонсо.
Подбор одежды занял целых два часа. Оказалось Альфонсо, был законченным эстетом и не отстал от меня пока, я не перемерял больше половины подходящих мне по размеру вещей. В конце концов я вышел из, как оказалось, цеха портных в темно-зелёном кафтане, чёрных брюках, чёрной шляпе и лёгким тёмно-коричневым плаще на плечах. В общем-то, покупкой этих чудесных, на мой взгляд, вещей я остался доволен. А вот Альфонсо судя по выражению его лица не очень.
- Нам осталось купить тебе пару дополнительных книжек, таких как: Основы зельеварения и Начальные заклинания магии Хаоса. Все основные учебники ты найдёшь в библиотеке Академии – проинформировал меня Альфонсо – также мы должны купить тебе новую обувь и  познакомить тебя с продавцом редких ингридиентов и артефактов.
Весь наш остальной путь мы прошли молча. Лишь когда мы подошли к артефактору, я назвал ему своё имя. В ответ я услышал: Я запомнил.
И мы пошли к выходу.
Ну, вот и всё – сказал Альфонсо когда мы вышли с Базарной площади на улицу Звёздного неба. – Сейчас мы поедем в Академию, зарегистрируем тебя, и ты начнёшь готовиться к вступительным экзаменам.