Смешной пистолет по КиШ

Тарас Добрычев
Я расскажу вам свою историю о любви, которая погубила меня.
Меня зовут Красавчик Джек. На Диком Западе я был ковбоем.
Немало на своём веку повидавшим, и оказывающимся в дуэлях на волосок от смерти.
Моя жизнь была словно ходьба по лезвию ножа, или сгнившему канату.
Иногда возникало чувство слабости и беспомощности, словно ты вот–вот свалишься в толпу, которая готова тебя забить, смеясь над неудачным трюком.
Что и делала со мной судьба.
Но я умудрялся каким – то образом избегать её уколов и ударов ниже пояса.
Она словно подонок с ножом стоящий за углом ждала удобного момента, чтобы сломать меня, но я не сдавался.
В молодости у меня было много неудач в любовном плане, и поисках богатства, но я их мужественно выдержал.
Однажды я вышел из своего дома в воскресение, и пошёл по улицам, не зная, чем себя развлечь.
На моём пути показался салун, который назывался «Мёртвый Койот».
Я зашёл в него.
За соседним столом сидел мои друзья Крошка Билл, Майк Финн, и Джо Ослиная Голова.
Джо мы прозвали за то, что он был так глуп, что от него отходили приличные женщины.
Отупел Джо после того, как в детстве упал со своего осла, и ударился головой об валун, что находятся в Гранд – Каньоне.
Отсюда и его второе прозвище – Ослиная Голова.
Они были навеселе, пили виски, ругались, и играли в карты.
- О, кто пришёл! Красавчик Джек! Садись к нам, сыгранём партию в покер!
- Спасибо Билл, но я сегодня не в настроении!
Я забыл вам сказать, почему мы так зовём Билла.
Билл с детства отличался маленьким ростом. В свои пятнадцать лет он был похож на двенадцатилетнего ребёнка.
Теперь передо мной сидел довольно полный мужчина, с громадными усами в своём излюбленном сомбреро.
Сомбреро Билл украл у старого испанца, который избивал его.
Испанец был Биллу отчимом. Мало того, что он украл его сомбреро, так ещё и застрелил!
Билл был сиротой. Мать пропала где–то в пустыне, когда пересекала границу Техаса, чтобы уехать в Дакоту к Тихому Океану, и умерла.
Вернёмся к моему рассказу.
- Что такое, Джек? Ты всегда играл с нами! Садись! – удивился Джо.
Вдруг на втором этаже послышался шум. Два пьяных ковбоя тащили юную девушку, намереваясь изнасиловать.
Я встал и подошёл к ним.
- Немедленно отпустите её!
- Иди куда подальше! – отозвался один из них, и попытался нанести мне удар в живот.
Выхватив свой револьвер за четыре доллара, я выстрелил в грудь одному, а потом в горло другому.
Девушка подошла ко мне.
- Сударь, спасибо, что спасли меня! Меня зовут Элизабет.
Я дочь нашего шерифа.
- Красавчик Джек. Очень приятно, – ответил я.
Элизабет вышла из салуна, и пошла.
- Вот это да! Джек, я придумал! Заключаю с тобой пари, что она тебя полюбит!
- А если я проиграю, то что? – спросил я Майка.
- Если проиграешь, то с тебя пять бутылок виски!
Наша пьяная компания дружно расхохоталась.
Я встал, и пошёл домой.
По дороге у меня созрел отличный план. Купив цветов, я отправился домой к Элизабет.
Она жила в центре города, в двухэтажном деревянном доме.
- Кто там? – отозвалась она.
- Красавчик Джек. Я вас спас в салуне от двух пьяных ковбоев.
Она открыла дверь.
Я зашёл к ней, и протянул букет цветов.
Элизабет упала мне на грудь, и долго рыдала от счастья.
Мы сели и стали разговаривать.
Оказалось, что мать Элизабет застрелили бандиты, и она отомстила им, убив главаря из своего пистолета.
Она показала мне его:
- Видишь? Отец мне подарил его, чтобы я могла себя защитить!
Но я не знал, что этот дамский смешной пистолет похожий на детскую игрушку, станет для меня роковым.
Тут на лестнице послышались тяжёлые шаги.
На пороге появился её отец.
Увидав меня, он воскликнул:
- Красавчик Джек! Какая приятная встреча!
- Шериф Торн? Вот так сюрприз!
- Ты знаешь Джека? – спросила отца Элизабет.
- Да, если б не этот отчаянный малый, я бы пошёл на корм рыбам! Он спас меня от рук Бешенного Пса.
Домой я ушёл в поднятом настроении.
Так мы начали встречаться с Элизабет.
Однажды я предложил ей провести со мной ночь, на что она согласилась.
И вот, мы пошли в салун «Мёртвый Койот».
Играла музыка, и я предложил:
- Давайте спляшем? Эй, налейте нам пива!
Мы плясали с Элизабет, и я почувствовал, что этот цветочек скоро увянет, из – за моей глупости, и надо было во всём признаться.
- Элизабет, мне надо сказать вам несколько слов!
- Я слушаю! – отозвалась она.
- На самом деле моя красотка, я не люблю вас! Я встречался с вами не ради вашей руки, а только из – за пари со своими друзьями!
- Что? – вспыхнула она.
- Я сочувствую вам, но «се ля ви».
И тут она достала свой смешной пистолет.
- Уберите свою игрушку! – со смехом приказал я.
- Если для вас любовь игра – то вы проиграли! Я любила вас всем сердцем, а вы не оправдали моих надежд!
И с этими словами она выстрелила мне в грудь.
Пуля попала прямо в сердце, и я сполз на пол.
Моя душа была уже далеко от тела, но она видела мои похороны, и то, как по мне скорбят друзья.
Если б я мог к ним вернуться и начать сначала роман с Элизабет, я бы всё сделал, как хотел, но, увы, жизнь у человека одна, и второго шанса чтобы исправить ошибки, не даётся.
Это было последнее, что я понял в момент своей смерти.