Между пропастью и Раем

Диана Горяева
Была ее душа холодной:
Она ведь темный ангел-бес.
Ее душа- росток безводный.
Она лишь ангел, свергнутый с небес..
Она играет, забавляясь,
Роль милой, доброй феи.
Людское сердце разбивает,
И душу больше не согреет...
Он повстречал ее однажды,
Такой же темный рыжий бес.
Она не стала думать дважды.
Он стал ее любовью греть.
Она согрелась, привязалась
И выше начала летать...Увы,
Ей в темноте души казалось
Удобнее писать стихи.
Он улетал все дальше, чаще.
Наполнилась ее душа огнем.
И переполнилась однажды чаша
Души и ревностью, и мыслями о нем.
Сломались крылья, тяжелея
И полнясь горечью души.
Но злобы оказалася сильнее,
И сердце превратилось в щит.
В то время, мимо пролетая,
Ее заметил ангел в небесах.
И от колдовской любви сгорая,
Спустился вниз, на белых на крылах.
И то краснея, то бледнея,
Слова простые шепчет ей.
Но все мечты его развея,
Его послала к тысяче чертей.
Он продолжал лететь за нею следом,
Настойчиво шепча:"Тебя люблю!".
Она искала черта где-то -
Ее души заветную мечту.
"Моя любовь тебя согреет!",-
В бессилии он к ней взывал.
"Разлука Смерти пострашнее!
И беса я люблю. Он- идеал...
Но ты нарушил равновесье"
Моя душа в безумии опять.
Тебя мне жалко: сотни лезвий
Впиваясь, будут сердце разрушать!".
Догнал ее у пропасти над краем.
И там же рыжий бес стоял.
"Метаясь между пропастью и Раем,
Я Вечный выбираю Мрак!"...
И их обоих мучить не смогла-
И просто тихо умерла...