Рассказ несостоявшегося Героя Советского Союза

Владимир Волконский
ИЗ СЕРИИ: Маразм крепчал и танки наши быстры.


ИЗ СЛУЖЕБНОЙ ЗАПИСКИ НЕСОСТОЯВШЕГОСЯ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА.


На войну я ушел, точнее меня забрали…  добровольцем, с 7-го класса школы, в неполные 27 лет, буквально в первые дни войны – в августе 44-го. И сразу всех нас, таких же как я, желторотых необстрелянных пацанов бросили в самое пекло, в эту кровавую бойню – под Ташкент. Где я и совершил свой первый подвиг – сбил самолет… кирпичом. Не верите?..  А дело было так …
 
Вызывает меня как-то замполит и говорит: «Рядовой Иванов, пришло вам время совершить подвиг. Вот вам кирпич – собьете самолет. Считайте, что это приказ» …  Я тоже ошалел  и говорю: «Но как, товарищ капитан,... кирпичом... самолет?». А он мне: «Но вы же советский человек!». И тогда я переломил кирпич пополам и сказал: «Ну, тогда я собью два!»… Да-а…  И за этот вот подвиг меня наградили боевой медалью. Могли бы, конечно, и орденом, но дали только медаль. Потому как я сбил только один самолет, а не два – как обещал товарищу майору. Да и самолет потом оказался еще и наш – молдавский. Но это уже потом выяснилось -  после войны, когда меня и посадили. Причем, совершенно незаслуженно. Ведь были и более заслуженные товарищи. Они-то  меня, собственно, и посадили. Но это уже другая история.

А на войне я еще и ранение успел получить…  Да-а, тоже при геройских обстоятельствах. Послали меня тогда за языком. Ну, а кого было посылать? Только меня - других героев у нас не было… Да-а, ну  я и принес – ... полкило! Нормально ж! Кто ж знал , что им другой  язык был нужен. Тогда-то меня и ранило. Причем даже уж и не помню кто. Но точно кто-то из своих! Я ж с чужими не вожусь – это меня еще с детства мама приучила. Так и говорила: «Увижу с кем чужим – убью!». Жаль что не убила. Убила б тогда, сейчас бы не мучился... Да… Ну, а после ранения, когда уже оклемался, хотели меня было послать, за все мои геройские подвиги, учиться… на Героя Советского Союза... Но не повезло – война закончилась. А то бы, конечно... А как же?
 
Ну, а после войны  меня посадили – ну это вы уже знаете… Ну, я думаю, что скоро выпустят, разберутся и выпустят. У нас кого попало зазря держать не станут! Я уж и письмо тов. Сталину написал, просто отправить не с кем – у нас в тюрьме Интернет не работает, глючит постоянно, виснет. Это потому что начальник колонии постоянно в порносайтах шарится. Ну да ладно, я думаю, тов. Сталин быстро с ним разберется, потому как об этом я ему тоже написал. И о том, что у нас в тюремном ресторане, где мы питаемся не докладывают красной икры, а за стриптиз, вообще, требуют дополнительной оплаты – тоже. Пусть он разберется и наведет порядок. И в тюремном валютном обменнике тоже. А то, вааще, обнаглели - за 1 китайский юань требуют 12 иракских драхмов и ведро картошки... Жулье!..