Мимоходом

Гибралтар
Я в вашу вошёл реальность. Виртуальную - мимоходом.
О чём нам общаться, право? Давайте-ка про погоду.
У нас - дождик слепой. Грибники ему очень рады.
У вас так же? А вчера? Простите, я в офф... Надо...
А можно, я побуду принцем? Хоть на чуть-чуть? Вашим...
А вы - принцессой... Представьте - замок, поля, лошади, балы, наряды... И что, что старше?
Танец? Извольте. Приглашаю. Вашу руку, радость.
По-пионерски? Ближе? Я мелодию скину сейчас. Ваш мейл? Спасибо. Послушали? Гадость??!
Ну ничего. Каждый под свою станцует. Вы любите Баха?
Я - нет. Просто спросил... Сейшн?! Эх, рвись рубаха!
... Нет, под рубахой сердце. Большое. Не интересует?
Торс ли накачан?.. ... Эммм... Немного... Вас торс волнует?..
Тогда - да! Я - как Рембо в далёких восьмидесятых!
Небрежно небрит, спортивен, рулю Майбахом!
И цепь в палец на шее! И крест с пуд!
Золотой!
В брильянтах!
Смеётесь?
Гуд!
...
О чём ещё? Ах да, можно ещё про секс шутки намёками.
Я буду изображать "мАчу", а вы Белоснежку... Да, синеокую.
Ой, гляньте, история переписки, если распечатать на туалетной бумаге двенашкой - как раз в рулон...
Что? Мы даже не представились друг другу ещё?! Я - Антон...
Очень приятно... Вам же в офф надо сейчас?.. Вы всегда в это время уходите, я уже заметил...
Буду здесь вас ждать завтра. Как всегда в 7-30. Почти на рассвете. До завтра, Света...