Всего Лишь Бред

Слава Сорокин
 - Привет!
 - Привет.
 - Всё в порядке?
 - Да. Просто мне кажется, что меня давно уже нет.
   Ещё вчера я видел прекрасное тёплое солнце и наслаждался каждым его лучиком, верил в него; а сегодня предпочту этому пулю в рот.
   Завтра я опять не проснусь.
   Что ты мне хотел сказать вчера, когда я заткнул тебе рот? Ты хотел меня убедить в том, что все не так уж и плохо? Да я и сам это знаю. Знаю! Но я просто не верю.
Ведь ты же помнишь, как мы вместе, шутя и плача, прокляли этот мир. А теперь ты мне говоришь о том, что я не прав? Я знаю, что я не прав. Молчи об этом. Забудь об этом. Всё это так надоело!
   Кто ты? Ты всего лишь вероотступник. И, ты не поверишь, мне плевать на это.
   Почему, когда нас покидает любовь, мы плачем и загибаемся от душевной боли?
   Почему, когда мы побеждаем того, кого ненавидили, с кем вели многолетнюю борьбу, мы тоже плачем и загибаемся от душевной пустоты?
   Да всё потому, что нам всегда необходимо кого-то любить или ненавидеть или любить и ненавидеть. Вот и я тоже не исключение из этого вечного правила. Я люблю и ненавижу этот мир. Я наслаждаюсь его красотой, и мне отвратна эта красота.
И не надо мне навязывать свои взгляды. Я не такой, как все, и все не такие, как я.
   Да, мы давно с этим миром враги.
   Но только есть одно но. Когда завтра рано утром меня разбудят первые лучи солнца, я пойму, что всё вышенаписанное - всего лишь бред и что этот мир не так уж и плох, как кажется на первый взгляд.
   Да.