Часть первая - Глава 2

Татьяна Зачёсова
2


  Принц Эрик никак не мог забыть ту прекрасную всадницу встреченную им в лесу. Ее образ повсюду преследовал юношу. Она являлась ему во сне, зазывая, маня своей чарующей улыбкой. Вот уже два дня он не мог выбросить ее из головы. Эрик не мог больше бездельно слоняться по дворцу. Оседлав коня, Эрик снова отправился на то место, где видел ее.
  Лес завораживал. Солнечные блики, играя, переливались в траве и на листьях деревьев. Тишину леса нарушало только мелодичное пение птиц и шорох травы под копытами лошади. Эрик задумался о прекрасной незнакомке. Она ездила на черном жеребце*, значит она не принцесса и вовсе не благородной крови. Но и девушки-простолюдинки никогда бы не сели на жеребца, они вообще не ездили верхом, только на телегах или повозках. Так кто же она? Ведь девушке благородной крови просто неприлично садиться на коня. Она – не принцесса, значит, никто не одобрит его симпатии к ней.
- Ну и пусть! – в сердцах воскликнул Эрик, и его конь затанцевал под ним.
  И вдруг из-за деревьев показалась она, совсем как в первый раз – в изумрудной амазонке с распущенными по плечам волосами. Она гордо восседала в мужском седле на своем вороном жеребце. Принц внезапно потерял дар речи. Он молча смотрел на нее во все глаза. Незнакомка надменно улыбнулась ему в ответ и, развернув своего коня, дико пришпорив его, скрылась из виду. Эрик, очнувшись, последовал за ней. Принц преследовал ее на расстоянии. Ее конь ни в чем не уступал коню Эрика и был даже, кажется выносливее. Вскоре принц понял, что бешеная скачка по лесу за девушкой ни к чему не приведет, он не мог нагнать ее. Эрик хорошо знал этот участок леса и поскакал наперерез. Но принц не знал лес так хорошо, как загадочная всадница, которая выросла в этом лесу. Эрик выехал на тропинку – перед ним стояла она, ожидая и посмеиваясь. Конь принца был весь взмыленный от быстрого бега, ее же жеребец совершенно не устал. Эта плутовка нарочно заставила Эрика гоняться за ней по лесу. Зная здесь каждую лазейку, каждую тропку и каждую веточку, девушка просто издевалась над принцем. Она играючи обвела его вокруг пальца. Девушка выжидающе смотрела в глаза Эрику. Он понимал, что должен как-то объяснить ей свое преследование, поэтому решил первый задавать вопросы.
- Кто ты? – спросил принц, он спешился и подошел к ней. – И почему не уехала, когда могла так легко оторваться от погони?
  Девушка загадочно смотрела на него сверху.
- Меня зовут Аделина.
  Она тоже спешилась и стояла прямо перед ним. Ее хрупкая фигурка была так изящна, он еще никогда не встречал подобной красоты.
- Аделина, – тихо повторил, затаив дыхание. – Почему ты не уехала и зачем ждала меня здесь?
- Я не боюсь тебя, принц Эрик, – твердо произнесла девушка, не отводя глаз.
- Ты знаешь, кто я?
- Это знают все в Абидонии, – насмешливо проговорила она. – Ты должен понять, я не такая как ты, больше не преследуй меня.
- Не такая? Какая же ты?
- Я не знала роскоши и не избалованна, Ваше Высочество, – с презрением бросила она. – Я – дочь разбойничьего атамана и выросла в лесу, ты – наследный принц и твое место во дворце.
- Ты не знала роскоши, но и незнакома с интригами. – Эрик покачал головой. – Твои слова не убеждают, что мы так уж не похожи.
- Не ищи меня, принц.
  С этими словами дочь атамана взлетела в седло и умчалась прочь.
- Я не оставлю тебя в покое! – прокричал ей в след Эрик. – Теперь ни за что.
  Принц сел в седло и повернул коня в сторону дворца. Теперь он был убежден – это не последняя их встреча. Он уже не сможет, никогда не сможет стереть ее образ из своей памяти.
  Аделина. Плевать на то, что она не принцесса и на ее слова – тоже плевать. Он будет видеть ее, как только пожелает и это так же верно, как то, что его зовут Эрик! Он непременно отыщет в лесу все лазейки, какими она только пользуется. Ей больше не удастся застать его врасплох.
  Вернувшись во дворец, принц задумчиво бродил по его комнатам и коридорам. Альбина сразу же заметила взволнованное и подавленное настроение сына.
- Я снова видел ее, мама, – опередив вопрос королевы, начал принц Эрик.
- Это итак заметно. – Альбина строго взглянула на сына. – Тебя словно подменили. Кто она, эта девушка?
- Ее зовут Аделина. Но больше я ничего не сказу, кроме того, что собираюсь увидеть ее еще раз.
  Королева нежно дотронулась ладонью до щеки сына.
- Аделина. Никогда не слышала о ней.
- И, тем не менее, она существует. Она так красива!
- Я верю тебе, сын, – королева улыбнулась, тихо вздохнув. – Не удивлюсь, если ты станешь посвящать ей стихи. Только помни, милый, любовь – это не только радость, она ломает судьбы и разбивает сердца, а иногда обрывает жизни. Помни это, мой мальчик, помни. Помни, что и ты сам тоже можешь причинить кому-то боль. А где это было, в каком месте леса ты встретил ее?
- Не очень далеко, – Эрик покачал головой. – Не волнуйся.
- Где? – снова задала вопрос Альбина.
- Это место в народе называют «Кабаний Лог». Мама, я хорошо знаю лес.
- О, это проклятое место! – королева подняла на сына глаза полные тоски. – Прошу тебя, Эрик, остерегайся этого места, оно проклято! Возле «Кабаньего Лога» была пролита кровь. Там было совершено преступление против твоего отца, там были убиты король Анри и королева Эмма. Возле «Кабаньего Лога» твой отец лишился всего – наследства, имени, титула, родителей и даже голоса.
- Ты никогда не рассказывала мне об этом! – упрекнул мать Эрик.
- Да, никогда. – Альбина крепко сжала руки сына в своих. – Остерегайся этого места, лучше не езди туда, забудь эту девушку!
- Никогда, мама! Я не могу этого обещать, потому что не выполню обещания.
  Эрик стремительно покинул комнату. Вот уже второй раз мать не поддерживала его решения и не разделяла взглядов. В первый раз он все понял, но сейчас было больно от мысли, что он должен пойти против ее воли.
  Альбина понимала – ничто не заставит Эрика поступить так, как она того хочет. Она поклялась не настаивать больше на этом, но не могла скрывать своих опасений, слишком много плохого было связано с этим местом. Местом, где не только Патрик, но и король Пенагонии Пенапью, отправившийся с визитом к Абидонскому монарху в один миг потерял сразу все. Пенапью был другом Патрика, а когда-то и женихом Альбины. Сын короля Пенагонии Гидеона, он позже нашел свое счастье, чем Патрик и Альбина. Позже стал королем. Королевой Пенагонии стала чужеземная принцесса Ирене. Они с Пенапью нежно любили друг друга. Когда сыну королевы Альбины исполнилось два года от роду – король Патрик пригласил короля Пенапью с супругой и пятимесячной дочерью погостить в Абидонии. Королева Ирене волновалась за свою крошку-дочь, но все же согласилась сопровождать супруга. Они ехали по злополучному лесу, и пока ничто не нарушало спокойствия. Маленькая дочь Ирене и Пенапью – принцесса Венера тихо спала на руках у матери. Надо сказать, что Ирене, как и Альбина была примерной матерью, заботливой и нежной. Путь королевской четы пролегал как раз через «Кабаний Лог».
  Король Пенапью был так счастлив, что совсем забыл о своей давней встрече в этом месте с лесными разбойниками. Но все вновь повторилось. Свист, топот копыт, крики, карету остановили. Тот же атаман, что когда-то обокрал принца Пенапью, забрав себе самого лучшего жеребца Пенагонии – Милорда, теперь встретился королю Пенапью. Короля и королеву силой заставили выйти из кареты. Маленькая принцесса заплакала на руках у матери. Атаман пришел в ярость от детского плача. Дальше все завертелось, и наступила тьма. Когда Пенапью и Ирене очнулись, все было при них – карета стояла не тронутой, лошади тоже, все их вещи были на месте, исчезла только принцесса. Их дочь, младенец, она была похищена, вырвана из рук несчастной королевы-матери. Ирене обезумела, она кричала, плакала, металась, и ничто не могло успокоить ее, кроме ребенка, ее дочери. Несчастные родители, а с ними Патрик и Альбина тщетно искали ребенка. Проходили дни, недели, месяцы, а девочку не могли найти. Король Патрик буквально перевернул вверх дном всю Абидонию, прочесал все леса, но ребенок не был найден. Королева Ирене отчаянно ждала любого известия о пропавшей девочке, но надежда таяла с каждым днем. Так, в стенании королева Ирене провела полгода. Потом она, казалось, смирилась, затихла, перестала плакать. Пенапью был очень обеспокоен этой внезапной переменой. А неделю спустя королеву Ирене нашли мертвой в ее покоях, во дворце Патрика. Королю Пенагонии Пенапью ничего не оставалось делать, как покинуть Абидонию. Теперь он тихо жил в полном одиночестве с призрачной надеждой в душе. Пенапью все еще надеялся найти свою единственную дочь. В том, что она жива он не сомневался.
  Альбина отогнала невеселые воспоминания. Она всем сердцем желала, чтобы надежды Пенапью оправдались, но прошло уже столько лет! А теперь эта загадочная девушка покорившая сердце Эрика. Королева была не спокойна. «Кабаний Лог» до сих пор приносил одни лишь несчастья тем, кто оказывался там. Альбина ощущала веяние тайны. Какая-то тайна окутывала это место в лесу и эту девушку. Принц Эрик не на шутку увлекся ею, а это грозило неприятностью. Альбина уже потеряла Патрика, она не хотела, чтобы что-то случилось и с их сыном. Она не позволит судьбе лишить ее Эрика. Так тяжело ей было ждать и надеяться, вопреки всему и всем верить, что Патрик жив. Она не даст отобрать у нее сына, даже если ей придется сражаться со всем миром. Эрика она не потеряет.

  Принц Эрик сидел в королевской библиотеке. Это было его любимое место во дворце. Как и его отец, Эрик любил уединение и тишину. В той же старой библиотеке, где Патрик грезил по Альбине, Эрик мечтал о новой встрече с прекрасной Аделиной. Он не знал, что его мать  поклялась любой ценой защитить сына от воли рока.
  Принц раскрыл книгу по истории королевства Абидонии и их рода. Эта книга была написана еще во времена правления деда принца Эрика – короля Анри Второго. Молодой принц с некоторых пор очень увлекся историей королевства. Эрик взял другую книгу, он перелистывал ее и неожиданно наткнулся на смятые, пожелтевшие листы исписанные рукой Патрика.   

Я Вас люблю. Я Вас боготворю.
Нет никого желаннее и ближе.
Я так легко об этом говорю,
Лишь потому, что Вас сейчас не вижу.

Нет, я не прав. Я вижу Вас всегда.
Закрыл глаза, и время раскололось,
Вселенная исчезла без следа...
Есть только Вы: лицо, улыбка, голос...

  Это были стихи его отца, посвященные Альбине. Эрик сам того не желая проник в тайну любви немого воспитанника королевы и надменной принцессы, какой когда-то была его мать.
- Теперь я понимаю ее уверенность в том, что король жив, – вслух произнес Эрик. – Такой человек не может вот так умереть и такая любовь не должна так нелепо закончиться!
  Эрик не видел скользнувшую мимо тень. Принц не догадывался, что его подслушивали, что за ним следили.
  Отилия неслышно отошла от двери библиотеки. Она была зла и раздосадована – теперь будет очень нелегко восстановить Эрика против Альбины. Но не зря она ждала столько лет, чтобы отступать от своих коварных планов. Все будет, как она задумала. Власть будет в ее руках! Отилия скрылась в своих покоях, где повсюду были ее любимые кошки.
- Я справилась с этим никчемным цветком, голубой розой. Справилась с отцом, справлюсь и с сыном. Здесь во дворце даже у стен есть уши, всюду мои шпионы. – Отилия коварно усмехнулась. – Никому не под силу помешать мне.
  Во дворце тоже была тайна, и лишь раскрыв ее можно было помешать Отилии.





_____________________________________

* Имеется ввиду, что приличной благородной богатой девушке неприлично ездить верхом на жеребце да еще в мужском седле. Девушке или женщине достойно было ездить верхом в дамском седле и только на кобыле.

(Примечание автора).


Продолжение, глава 3: http://proza.ru/2009/08/18/120