Рано или поздно...

Лана Гнедко
 Рано или поздно все происходит. Иногда нам кажется – рано, но чаще – поздно…
Мы ждем чего-то особенного, ждем с нетерпением, но…
Мы привыкаем ждать, не получая, и – не замечаем, когда это происходит…
И мы проходим мимо наших друзей – тех, кого мы еще не знаем, и мы не узнаем любовь, поверив в то, что уже поздно…
Но однажды – рано или поздно, ты узнаешь меня. Ты услышишь мой голос среди множества других звуков, в шуме бытия, и – ты сможешь увидеть меня.
Ни с кем не перепутав, угадав меня среди хаоса бытия, чтобы понять – рано или поздно…
И потеряет значение, как долго ты ждал этого мига, главным станет только то, что это случилось – рано или поздно…
И порой легче узнать среди множества лиц, чем увидеть тогда, когда ты никого не видишь, никого не замечая, забыв о том, что все случается рано или поздно…
Но – рано или поздно, узнав меня, ты поймешь, что я – это я, и тогда все сомнения рассеются, как утренний туман хмурым осенним утром…
И тогда – что-то произойдет, ведь всегда что-то происходит, и…
И – рано или поздно, ты все-таки узнаешь меня среди множества лиц, и – рано или поздно ты услышишь меня, различив среди множества голосов, и уйдут в небытие недавние кошмары долгих ночей, и все будет – рано или поздно…
Рано или поздно – пусть что-то случается, да?