Коза

Вера Эвери
Любовница нашего знакомого банкира вот-вот должна родить. Банкир, человек основательный и небедный, решил поддержать милую в трудный момент и заодно обеспечить потомство здоровой пищей. Привыкши все делать с размахом, он и тут не стал мелочиться и подарил возлюбленной козу. Леди на радостях чуть не родила раньше срока.
 
Поскольку живет банкир, как теперь говорят, на кантри, вопрос, где будет жить коза, не стоял. Ясно где…
На этом, однако, определенность кончилась. Кто будет доить козу?
Кто будет ее пасти?
Кто в конце концов будет убирать навоз за этим животным?
Нет ответа.
 
Экономка банкира – дама с двумя высшими образованиями, но в стесненных обстоятельствах, заявила протест: мы, мол, негры домашние…
Ничего не поделаешь,  осталось только нанять для козы штат прислуги: доярку, пастуха и ассенизатора. В общем коза, хоть и несознательный член общества, но тоже вносит свой вклад в борьбу с безработицей.
 
Коз в Подмосковье – смирных и молочных – только выбирай! Но приспичило, так уж приспичило… Экологически-чистую козу, удовлетворяющую высоким банкирским требованиям, удалось отыскать аж за 500 км от Москвы, где-то на Брянщине.
И вот поздно вечером, под покровом темноты, водитель банкира и охранник отправились добывать козу. На здоровенном  сверкающем линкольне. 
Когда глухой ночью, распугав всю живность в округе, линкольн угодил в канаву на окраине брянской деревушки, где и велосипед-то редкость,  местные жители, разбуженные ревом и светом фар, решили что за околицей приземлились инопланетяне. Кто с кочергой, кто со штакетиной вышли встречать…
- А чего козу сразу не привели? – удивились московские гости.
- Эээ… - сказал пьяный сторож, шедший во главе войска селян, - зачем козу? В ентом окопе еще немецкие танки застревали. В войну-то… Партизаны, оне знали, что делали. Пешком что ль  назад-то пойдете?..
 
Выволок "князя" из грязи залетный КАМаз, отловленный ночью на трассе - хозяин козы, опасаясь, что иначе с ней не расстанется, сам был готов лечь под колеса…
 
Ночь была – хоть глаз выколи! Козу кое-как запихали в линкольн, нацепив ей на рога подушку, чтоб не поцарапала дорогую обивку салона. Когда утречком, отмахав за ночь 1000 км, прибыли в Москву и открыли задние двери… оттуда выпало нечто в перьях и, не разбирая дороги, ринулось к банкирскому пруду с карпами. Видимо топиться.
Пух из продырявленной подушки  красиво оседал на изжеванный и загаженный диван в линкольне…
-Ага… почесал в затылке охранник, - теперь хозяин  из этой твари барабан сделает.
Но банкир только рукой махнул: подумаешь, диван! Для такой замечательной молочной козы и дивана не жалко.
 
Коза резвилась до вечера: обглодала забор, истоптала клумбу и опрокинула вазоны с орхидеями. Но доиться категорически отказалась. Пришла специально нанятая для этой цели опытная соседка. Увидев, кого ей предлагают подоить, тихо осела на разоренную клумбу.  Сидя на мягкой земле она еще раз добросовестно заглянула под козу, но вымени так и не обнаружила. После этого заглянуть под "козу" предложили самому банкиру. Поток выражений, огласивших вслед за тем вечерний воздух, не поддается художественному описанию.
- Обратно отвезти? – робко перевел охранник зажигательную речь хозяина.
- Пристрелить дешевле! – буркнул тот. – Еще бензин на него тратить!
Потупившись, охранник стал медленно расстегивать кобуру…
 
Отвергнутого козла из сострадания взяла к себе соседка, давно державшая собственных коз. Она же в порядке гуманитарной помощи (так уж и быть!) согласилась снабжать свежим козьим молоком банкирово потомство…